Папки раздела
Литература [14]
Биографии [2]
Компьютеры [11]
Другое [4]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

PauL PortaL » Статьи
 
Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »
Да, да. Тот самый Иуда, предавший Христа. Прочитав узнаете, как Иуда попал в окружение Христа, жил с ним и как стал предателем. Полный рассказ.
Aндреев Л. Н. | Просмотров: 512 | Добавил: Paul | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Да, да. Тот самый Иуда, предавший Христа. Прочитав узнаете, как Иуда попал в окружение Христа, жил с ним и как стал предателем. Полный рассказ.
Aндреев Л. Н. | Просмотров: 526 | Добавил: Paul | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Да, да. Тот самый Иуда, предавший Христа. Прочитав узнаете, как Иуда попал в окружение Христа, жил с ним и как стал предателем. Полный рассказ.
Aндреев Л. Н. | Просмотров: 479 | Добавил: Paul | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Да, да. Тот самый Иуда, предавший Христа. Прочитав узнаете, как Иуда попал в окружение Христа, жил с ним и как стал предателем. Полный рассказ.
Aндреев Л. Н. | Просмотров: 420 | Добавил: Paul | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Да, да. Тот самый Иуда, предавший Христа. Прочитав узнаете, как Иуда попал в окружение Христа, жил с ним и как стал предателем. Полный рассказ.
Aндреев Л. Н. | Просмотров: 408 | Добавил: Paul | Дата: 03.09.2008 | Комментарии (0)

Сайт nV News недавно имел возможность задать вопросы представителю NVIDIA в лице Тома Питерсена (Tom Petersen), директора по техническому маркетингу, о вновь анонсированной технологии Hybrid SLI в связи с выходом новых наборов системной логики.
Интервью | Просмотров: 499 | Добавил: Paul | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Сайт PCPER продолжает свой цикл интервью с известными в графической индустрии людьми о перспективах использования метода трассировки лучей для расчета освещения в играх и вообще о будущем игровой графики. Недавно было опубликовано интервью с Цеватом Ерли (Cevat Yerli), главой студии Crytek, которая создала два самых красивых и технологичных боевика: Far Cry и Crysis.
Люди говорят | Просмотров: 898 | Добавил: Paul | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Сегодня мы публикуем интервью с Джука Макиненом (Dr. Jukka Makinen), который ответил на технические вопросы относительно 3DMark Vantage.
Интервью | Просмотров: 482 | Добавил: Paul | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Как известно, вскоре Intel расширит спектр своих продуктов устройствами, предназначенными для визуализации. И даже если NVIDIA пока публично не учитывает возрастающую угрозу со стороны главного в мире производителя чипов, можно с уверенностью утверждать: Intel не собирается довольствоваться вторым местом на графическом рынке. Ключевым продуктом Intel в этой области является высокопараллельный процессор Larrabee, однако наряду с ним в Intel работают над множеством сопутствующих технологий, в том числе разрабатываются движки, осуществляющие визуализацию с помощью метода трассировки лучей. Сотрудники англоязычного сайта TG Daily имели возможность побеседовать с Дениэлом Полом (Daniel Pohl), молодым немецким инженером, который впервые привлек внимание компьютерной общественности, когда переписал движки Quake III и Quake IV для использования трассировки лучей вместо растеризации. Тогда Дениэл использовал OpenRT API. Сейчас же он работает над новым API, который пока известен как IntelRT. Об этой работе он и дал интервью сотруднику TG Daily Фео Валичу (Theo Valich).

Дениэль Пол
В недавнем Интервью с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic Games и создателем Unreal, мы узнали, что в будущем грань между центральными и графическими процессорами будет постепенно стираться и один и тот же код сможет исполняться и на видеокартах, и на процессорах.
Процессоры | Просмотров: 3544 | Добавил: Paul | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)

Споры о применении трассировки лучей в качестве метода визуализации в реальном времени не новы, однако они опять привлекли к себе сильный интерес после нескольких статей Даниэля Пула (Daniel Pohl). Первая из них была опубликована в конце 2006 года и называлась «Трассировка лучей и игры — проект Quake 4: Ray Traced», вот цитата:

«Трассировка лучей имеет возможность стать широко применяемой технологии визуализации на настольных компьютерах. Количество ядер процессора возрастает, также впечатляющие результаты показывает аппаратная архитектура (http://www.saarcor.de/). Еще не скоро появятся игры, сопоставимые по качеству графики с фильмом „Властелин колец“, но мы приближаемся к этому».

Вторая статья Даниэля Пула была опубликована в январе этого года под названием «Трассировка лучей и игры — год спустя», в которой приводились примеры того, какие преимущества может дать трассировка лучей игрокам и игровой индустрии в целом.

Пример работы трассировки лучей от Intel — из статьи «Трассировка лучей и игры — год спустя». Объекты отражаются друг в друге несколько раз (в идеале — бесконечно).


Люди говорят | Просмотров: 615 | Добавил: Paul | Дата: 22.03.2008 | Комментарии (0)