Папки раздела
Процессоры [1]
Интервью [7]
Тестирование [0]
Люди говорят [3]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

PauL PortaL » Статьи » Компьютеры » Люди говорят
 
В категории статей: 3
Статей на странице: 1-3

[ Добавить статью ]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Термин «облачные» вычисления ввела Microsoft, представив сервер-ориентированную среду разработки программных продуктов.
Люди говорят | Просмотров: 529 | Добавил: Paul | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

Сайт PCPER продолжает свой цикл интервью с известными в графической индустрии людьми о перспективах использования метода трассировки лучей для расчета освещения в играх и вообще о будущем игровой графики. Недавно было опубликовано интервью с Цеватом Ерли (Cevat Yerli), главой студии Crytek, которая создала два самых красивых и технологичных боевика: Far Cry и Crysis.
Люди говорят | Просмотров: 898 | Добавил: Paul | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Споры о применении трассировки лучей в качестве метода визуализации в реальном времени не новы, однако они опять привлекли к себе сильный интерес после нескольких статей Даниэля Пула (Daniel Pohl). Первая из них была опубликована в конце 2006 года и называлась «Трассировка лучей и игры — проект Quake 4: Ray Traced», вот цитата:

«Трассировка лучей имеет возможность стать широко применяемой технологии визуализации на настольных компьютерах. Количество ядер процессора возрастает, также впечатляющие результаты показывает аппаратная архитектура (http://www.saarcor.de/). Еще не скоро появятся игры, сопоставимые по качеству графики с фильмом „Властелин колец“, но мы приближаемся к этому».

Вторая статья Даниэля Пула была опубликована в январе этого года под названием «Трассировка лучей и игры — год спустя», в которой приводились примеры того, какие преимущества может дать трассировка лучей игрокам и игровой индустрии в целом.

Пример работы трассировки лучей от Intel — из статьи «Трассировка лучей и игры — год спустя». Объекты отражаются друг в друге несколько раз (в идеале — бесконечно).


Люди говорят | Просмотров: 615 | Добавил: Paul | Дата: 22.03.2008 | Комментарии (0)