Споры о применении трассировки лучей в качестве метода визуализации
в реальном времени не новы, однако они опять привлекли к себе сильный
интерес после нескольких статей Даниэля Пула (Daniel Pohl). Первая
из них была опубликована в конце 2006 года и называлась «Трассировка
лучей и игры — проект Quake 4: Ray Traced», вот цитата:
«Трассировка лучей имеет возможность стать широко применяемой
технологии визуализации на настольных компьютерах. Количество ядер
процессора возрастает, также впечатляющие результаты показывает
аппаратная архитектура (http://www.saarcor.de/). Еще не скоро появятся игры, сопоставимые по качеству графики с фильмом „Властелин колец“, но мы приближаемся к этому».
Вторая статья Даниэля Пула была опубликована в январе этого года под
названием «Трассировка лучей и игры — год спустя», в которой
приводились примеры того, какие преимущества может дать трассировка
лучей игрокам и игровой индустрии в целом.
|
Пример работы трассировки лучей от Intel —
из статьи «Трассировка лучей и игры — год спустя». Объекты отражаются
друг в друге несколько раз (в идеале — бесконечно). |