Как известно, вскоре Intel расширит спектр своих продуктов
устройствами, предназначенными для визуализации. И даже если NVIDIA
пока публично не учитывает возрастающую угрозу со стороны главного
в мире производителя чипов, можно с уверенностью утверждать: Intel
не собирается довольствоваться вторым местом на графическом рынке.
Ключевым продуктом Intel в этой области является высокопараллельный
процессор Larrabee, однако наряду с ним в Intel работают над множеством
сопутствующих технологий, в том числе разрабатываются движки,
осуществляющие визуализацию с помощью метода трассировки лучей.
Сотрудники англоязычного сайта TG Daily имели возможность побеседовать
с Дениэлом Полом (Daniel Pohl), молодым немецким инженером, который
впервые привлек внимание компьютерной общественности, когда переписал
движки Quake III и Quake IV для использования трассировки лучей вместо
растеризации. Тогда Дениэл использовал OpenRT API. Сейчас же
он работает над новым API, который пока известен как IntelRT. Об этой
работе он и дал интервью сотруднику TG Daily Фео Валичу (Theo Valich).
|
Дениэль Пол |
В недавнем Интервью с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic
Games и создателем Unreal, мы узнали, что в будущем грань между
центральными и графическими процессорами будет постепенно стираться
и один и тот же код сможет исполняться и на видеокартах,
и на процессорах.