Папки раздела
Процессоры [1]
Интервью [7]
Тестирование [0]
Люди говорят [3]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

PauL PortaL » Статьи » Компьютеры » Процессоры
 
В категории статей: 1
Статей на странице: 1-1

[ Добавить статью ]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как известно, вскоре Intel расширит спектр своих продуктов устройствами, предназначенными для визуализации. И даже если NVIDIA пока публично не учитывает возрастающую угрозу со стороны главного в мире производителя чипов, можно с уверенностью утверждать: Intel не собирается довольствоваться вторым местом на графическом рынке. Ключевым продуктом Intel в этой области является высокопараллельный процессор Larrabee, однако наряду с ним в Intel работают над множеством сопутствующих технологий, в том числе разрабатываются движки, осуществляющие визуализацию с помощью метода трассировки лучей. Сотрудники англоязычного сайта TG Daily имели возможность побеседовать с Дениэлом Полом (Daniel Pohl), молодым немецким инженером, который впервые привлек внимание компьютерной общественности, когда переписал движки Quake III и Quake IV для использования трассировки лучей вместо растеризации. Тогда Дениэл использовал OpenRT API. Сейчас же он работает над новым API, который пока известен как IntelRT. Об этой работе он и дал интервью сотруднику TG Daily Фео Валичу (Theo Valich).

Дениэль Пол
В недавнем Интервью с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic Games и создателем Unreal, мы узнали, что в будущем грань между центральными и графическими процессорами будет постепенно стираться и один и тот же код сможет исполняться и на видеокартах, и на процессорах.
Процессоры | Просмотров: 3544 | Добавил: Paul | Дата: 01.04.2008 | Комментарии (0)