Сегодня мы публикуем интервью с Джука Макиненом (Dr. Jukka Makinen), который
ответил на технические вопросы относительно 3DMark Vantage.
PCGH: Будут ли
спецификации системы определяться более точно, например, вплоть до частоты
графического ядра?
Dr. Jukka
Makinen: В 3DMark Vantage модуль информации о системе обновился и теперь он
более точно определяет спецификации по сравнению со старыми версиями, так
частоты CPU и GPU теперь отображаются более близко к реальным значениям. Однако,
как вы понимаете, вскоре выйдет огромное количество нового оборудования и появится
множество системных конфигураций, поэтому 100 % аккуратности в определении настроек
добиться вряд ли удастся, однако мы стремимся сделать определение характеристик
как можно более точным.
PCGH: Будут ли игровые
тесты получать дополнительные преимущества на системах с более чем 4
процессорными ядрами? 3DMark 06 не показывал заметной разницы на системе с 8 ядрами
по сравнению с аналогичными 4-ядерными (разве что в нескольких функциональных
тестах).
Dr. Jukka Makinen:
Графические тесты созданы для нагрузки, в первую очередь, видеопроцессоров, так
что особого масштабирования производительности от увеличения ядер с 4 до 8 в
них вряд ли стоит ожидать. Однако, два новых процессорных теста в 3DMark Vantage
(тесты искусственного интеллекта и физики), были созданы с учетом текущих и
будущих многоядерных систем, так что в них можно будет увидеть реальные
преимущества количества ядер более 4.
PCGH: 3D Mark Vantage
будет поддерживать DX10.1? Если да, то будет ли это влиять на окончательный
результат?
Dr. Jukka Makinen:
Пока я этого сказать не могу.
PCGH: Будет ли 3DMark
Vantage использовать преимущества 64-битных операционных систем Windows?
Dr. Jukka Makinen:
3DMark Vantage — 32-битное приложение, поэтому он будет прекрасно исполняться
на 64-битных системах, но не будет иметь никаких 64-битных оптимизаций.
PCGH: Есть ли специфичные
оптимизации в 3DMark для различных процессорных и графических архитектур (например,
SSE4.1)?
Dr. Jukka Makinen:
Как и в предыдущих версиях 3DMark, при разработке 3DMark Vantage мы стремились создать
объективный тестовый пакет для современных и будущих процессоров и видеокарт, который
бы отражал то, как будущие игры будут использовать возможности оборудования. Как
нам кажется, нам удалось этого достичь 3DMark Vantage, найдя нужный баланс
между преимуществами различного оборудования и без отдачи предпочтения тем или
иным производителям.
PCGH: Можете ли вы
примерно охарактеризовать требования 3DMark Vantage к арифметическим и текстурным
блокам современных видеокарт?
Dr. Jukka Makinen:
Пока я этого сказать не могу.
PCGH: По слухам, в
новом 3DMark будут присутствовать несколько уровней качества, выбор которых
будет уменьшать или увеличивать влияние процессора на конечный результат. Можете ли вы что-нибудь сказать по этому
поводу? Будут ли для каждой из настроек отдельные результаты тестирования?
Dr. Jukka Makinen:
Пока я этого сказать не могу.
PCGH: Будут ли конфигурации
с несколькими видеокартами как-то выделяться в статистике ORB? Сейчас решения с
двумя видеокартами, например, выводятся в статистике, как она карта.
Dr. Jukka Makinen:
3DMark Vantage будет обладать улучшенным определением систем с несколькими видеоускорителями,
так что в ORB результаты систем с одной видеокартой можно будет отделять от
результатов с двумя и более.
|