Папки раздела
Процессоры [1]
Интервью [7]
Тестирование [0]
Люди говорят [3]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

[ Добавить статью ]
Технические вопросы о 3DMark Vantage
Сегодня мы публикуем интервью с Джука Макиненом (Dr. Jukka Makinen), который ответил на технические вопросы относительно 3DMark Vantage.

PCGH: Будут ли спецификации системы определяться более точно, например, вплоть до частоты графического ядра?

Dr. Jukka Makinen: В 3DMark Vantage модуль информации о системе обновился и теперь он более точно определяет спецификации по сравнению со старыми версиями, так частоты CPU и GPU теперь отображаются более близко к реальным значениям. Однако, как вы понимаете, вскоре выйдет огромное количество нового оборудования и появится множество системных конфигураций, поэтому 100 % аккуратности в определении настроек добиться вряд ли удастся, однако мы стремимся сделать определение характеристик как можно более точным.

PCGH: Будут ли игровые тесты получать дополнительные преимущества на системах с более чем 4 процессорными ядрами? 3DMark 06 не показывал заметной разницы на системе с 8 ядрами по сравнению с аналогичными 4-ядерными (разве что в нескольких функциональных тестах).

Dr. Jukka Makinen: Графические тесты созданы для нагрузки, в первую очередь, видеопроцессоров, так что особого масштабирования производительности от увеличения ядер с 4 до 8 в них вряд ли стоит ожидать. Однако, два новых процессорных теста в 3DMark Vantage (тесты искусственного интеллекта и физики), были созданы с учетом текущих и будущих многоядерных систем, так что в них можно будет увидеть реальные преимущества количества ядер более 4.

PCGH: 3D Mark Vantage будет поддерживать DX10.1? Если да, то будет ли это влиять на окончательный результат?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.


PCGH: Будет ли 3DMark Vantage использовать преимущества 64-битных операционных систем Windows?

Dr. Jukka Makinen: 3DMark Vantage — 32-битное приложение, поэтому он будет прекрасно исполняться на 64-битных системах, но не будет иметь никаких 64-битных оптимизаций.

PCGH: Есть ли специфичные оптимизации в 3DMark для различных процессорных и графических архитектур (например, SSE4.1)?

Dr. Jukka Makinen: Как и в предыдущих версиях 3DMark, при разработке 3DMark Vantage мы стремились создать объективный тестовый пакет для современных и будущих процессоров и видеокарт, который бы отражал то, как будущие игры будут использовать возможности оборудования. Как нам кажется, нам удалось этого достичь 3DMark Vantage, найдя нужный баланс между преимуществами различного оборудования и без отдачи предпочтения тем или иным производителям.

PCGH: Можете ли вы примерно охарактеризовать требования 3DMark Vantage к арифметическим и текстурным блокам современных видеокарт?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.

PCGH: По слухам, в новом 3DMark будут присутствовать несколько уровней качества, выбор которых будет уменьшать или увеличивать влияние процессора на конечный результат. Можете ли вы что-нибудь сказать по этому поводу? Будут ли для каждой из настроек отдельные результаты тестирования?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.

PCGH: Будут ли конфигурации с несколькими видеокартами как-то выделяться в статистике ORB? Сейчас решения с двумя видеокартами, например, выводятся в статистике, как она карта.

Dr. Jukka Makinen: 3DMark Vantage будет обладать улучшенным определением систем с несколькими видеоускорителями, так что в ORB результаты систем с одной видеокартой можно будет отделять от результатов с двумя и более.


Категория: Интервью | Добавил: Paul (23.04.2008)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0