Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

PauL PortaL » О компаниях


Журналисты ресурса Fudzilla сообщают, что по их сведениям, Intel может попытаться представить собственный графический API для визуализации методом трассировки лучей и попытаться убедить мир, что он лучше DirectX 11 и OpenGL 3.

Конечно, Larrabee будет поддерживать DirectX и OpenGL, однако Intel, имеющая огромные средства, может добиться распространения собственного стандарта.

Пока же Larrabee еще остается проектом. Если все пойдет по плану, то в кремнии данный чип воплотится в конце 2009 года, а реальные продукты появятся в 2010 году.

Категория: О компаниях | Просмотров: 295 | Дата: 16.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

NVIDIA вырвала корону лидерства у AMD с выпуском видеокарты GeForce GTX 295. Перевод чипа GT200 на новый техпроцесс позволил NVIDIA снизить затраты на производство и получить возможность дополнительного маневра в плане цен.

AMD с другой стороны, отреагировала на это снижением цены на свой флагман Radeon HD 4870 X2. Однако, к марту AMD собирается представить соперника GeForce GTX 295/285. Именно тогда компания выпустит первый 40 нм чип RV740. Но RV740 не в силах будет тягаться с такими тяжеловесами, как GeForce GTX 295/285, поэтому компания все же будет заниматься выпуском чипа RV790. Новый GPU будет выпускаться по 40 нм техпроцессу, количество потоковых процессоров достигнет 960 штук, а число текстурных модулей (TMU) составит 48. Оба чипа (RV740 и RV790) появятся в марте.

Категория: О компаниях | Просмотров: 321 | Дата: 13.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Плохие новости для сотрудников компании Dell в городе Лимерик, Ирландия. Компания собирается закрыть фабрику по производству ПК и перенести ее в Польшу.

На данный момент, фабрика насчитывает 1900 сотрудников. В связи с мировым экономическим кризисом, компания Dell планирует уменьшать производственные затраты.

Первая волна увольнений в Лимерике начнется с апреля.

Категория: О компаниях | Просмотров: 277 | Дата: 11.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания NVIDIA смотрит в будущее с оптимизмом. Она уверена, что победит своего конкурента по всем статьям с выходом 40 нм GPU. NVIDIA и сейчас уверена в успехе 55 нм GT200.

NVIDIA сделала выводы на основе своих ошибок в прошлом году и теперь собирается быть первой с выходом новых 40 нм чипов. Компания свято верит в то, что монолитные чипы - это самый правильный путь, хотя, ради интереса можно для пробы выпустить двухчиповое решение. Но при этом, особо не заострять внимание на таких решениях.

С другой стороны, компания AMD вряд ли будет сидеть сложа руки. Компания верит в свои силы, особенно после ошеломляющего успеха RV770.

Категория: О компаниях | Просмотров: 315 | Дата: 11.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Судя по всему, финансовый кризис добрался и до игровой индустрии. Хотя, возможно, есть и другие объяснения тому, что второй по величине игровой издатель планирует сократить до 10 % своих сотрудников (около 1000 человек) и закрыть, как минимум, девять игровых студий.

Несмотря на то, что данное сообщение сделано сейчас, сокращения начнутся лишь в следующем году. Это поможет компании уменьшить убытки и вернуться на прибыльный уровень.

Напомним, что ранее (по сообщению на октябрь этого года) Electronic Arts планировала уволить лишь 6 % своих сотрудников.

Категория: О компаниях | Просмотров: 327 | Дата: 29.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Известная благодаря своей легендарной серии игр в мире Half-Life американская компания Valve унизила в правах европейских покупателей, уровняв евро с долларом в своей системе цифрового распространения Steam. При этом сейчас обменный курс евро равен 1,42 $. Таким образом, если игра в США стоит 50 $, то в Европе ее стоимость составит более 70 $.


В ответ, рассерженные европейские игроки начали опротестовывать этот шаг Valve в Интернет-форумах. Примеры этого можно обнаружить и на собственном форуме Valve для пользователей Steam, где создано сообщество «1 € ≠ 1 $ ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 347 | Дата: 24.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

THQ, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков интерактивного развлекательного программного окружения, решил использовать технологию NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру.


«Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные и передовые продукты на рынке», — сказал Рой Тисслер, старший вице-президент THQ. — «Технология PhysX, поддерживающая и процессор, и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления».

Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка, программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков (SDK), имеет удобные средств ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 289 | Дата: 24.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавний отказ очередного партнера NVIDIA, компании XFX, от эксклюзивного сотрудничества, породило множество вопросов относительно того, не пойдет ли и EVGA на подобный шаг. Однако, сайт Fudzilla со ссылкой на множество различных источников сообщает, что этого никогда не произойдет, и глава EVGA Эндрю Хан, вероятно, самый надежный партнер NVIDIA.

Осведомленные люди знают, что предыдущий глава и президент ATI (К. Ю. Хо) является близким другом руководителя Sapphire (К. Д. Ау), поэтому NVIDIA не может рассчитывать на партнерство с Sapphire. Однако, PC Partner, крупная компания, владеющая Sapphire, выпускает ускорители калифорнийской компании под брендом Zotac.

EVGA получает широкую поддержку от NVIDIA и за счет этого она достигла большого успеха на рынке США, где является главным производителем видеокарт NVIDIA.

Категория: О компаниях | Просмотров: 287 | Дата: 24.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дрю Генри, главный управляющий подразделения системной логики в компании NVIDIA, недавно посетил Тайвань с миссией по переговорам с тайваньскими производителями ПК для объединения усилий по убеждению Intel в целесообразности включения чипсетов MCP7A и MCP79 в экосистему Atom.


Господин Генри отметил, что процессор Atom имеет отличное соотношение цены и производительности, однако, по его мнению, его развитие ограничивают чипсеты Intel 945GSE и 945GC. Поэтому NVIDIA надеется на работу с производителями по созданию платформы, включающей MCP7A или MCP79 и процессоры Atom.

К сожалению, своими силами компании до сих пор не удалось заключить с Intel такое соглашение. Поэтому NVIDIA надеется на то, что общими с производителя ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 308 | Дата: 22.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В 2009 году начнут появляться игры, которые действительно будут использовать мощные аппаратные физические эффекты PhysX. В начале следующего года выйдут Mirrror’s Edge и Cryostasis, за которыми последуют и другие.


Появление этих игр покажет, что аппаратное ускорение PhysX — не пустые слова. Это станет очень большой проблемой для ATi, которая не поддерживает PhysX.


Возможно, компании AMD все-таки придется принять участие в поддержке CUDA и PhysX. В этом случае, наверняка, ускорители Radeon будут работать несколько медленнее с физикой, чем конкуренты из лагеря NVIDIA.

Категория: О компаниях | Просмотров: 288 | Дата: 22.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 26 27 »