|
|
Статистика |
|
|
FAQ: 11 Форум: 147/207 Файлы: 756 Статьи: 33 Новости: 4130 Галерея: 274 Комментарии: 48 Новости сайта: 19 Гостевая книга: 19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журналисты ресурса Fudzilla сообщают, что по их сведениям, Intel
может попытаться представить собственный графический API для
визуализации методом трассировки лучей и попытаться убедить мир, что
он лучше DirectX 11 и OpenGL 3.
Конечно, Larrabee будет поддерживать DirectX и OpenGL, однако Intel,
имеющая огромные средства, может добиться распространения собственного
стандарта.
Пока же Larrabee еще остается проектом. Если все пойдет по плану,
то в кремнии данный чип воплотится в конце 2009 года, а реальные
продукты появятся в 2010 году.
|
NVIDIA вырвала корону лидерства у AMD с выпуском
видеокарты GeForce GTX 295. Перевод чипа GT200 на новый техпроцесс
позволил NVIDIA снизить затраты на производство и получить возможность
дополнительного маневра в плане цен. AMD с другой стороны, отреагировала на это снижением цены на свой флагман Radeon HD 4870 X2.
Однако, к марту AMD собирается представить соперника GeForce GTX
295/285. Именно тогда компания выпустит первый 40 нм чип RV740. Но
RV740 не в силах будет тягаться с такими тяжеловесами, как GeForce GTX
295/285, поэтому компания все же будет заниматься выпуском чипа RV790.
Новый GPU будет выпускаться по 40 нм техпроцессу, количество потоковых
процессоров достигнет 960 штук, а число текстурных модулей (TMU)
составит 48. Оба чипа (RV740 и RV790) появятся в марте.
|
Плохие новости для сотрудников компании Dell в городе Лимерик, Ирландия. Компания собирается закрыть фабрику по производству ПК и перенести ее в Польшу. На
данный момент, фабрика насчитывает 1900 сотрудников. В связи с мировым
экономическим кризисом, компания Dell планирует уменьшать
производственные затраты. Первая волна увольнений в Лимерике начнется с апреля.
|
Компания NVIDIA смотрит в будущее с оптимизмом. Она
уверена, что победит своего конкурента по всем статьям с выходом 40 нм
GPU. NVIDIA и сейчас уверена в успехе 55 нм GT200. NVIDIA
сделала выводы на основе своих ошибок в прошлом году и теперь
собирается быть первой с выходом новых 40 нм чипов. Компания свято
верит в то, что монолитные чипы - это самый правильный путь, хотя, ради
интереса можно для пробы выпустить двухчиповое решение. Но при этом,
особо не заострять внимание на таких решениях. С
другой стороны, компания AMD вряд ли будет сидеть сложа руки. Компания
верит в свои силы, особенно после ошеломляющего успеха RV770.
|
Судя по всему, финансовый кризис добрался и до игровой индустрии.
Хотя, возможно, есть и другие объяснения тому, что второй по величине
игровой издатель планирует сократить до 10 % своих сотрудников (около
1000 человек) и закрыть, как минимум, девять игровых студий.
Несмотря на то, что данное сообщение сделано сейчас, сокращения
начнутся лишь в следующем году. Это поможет компании уменьшить убытки
и вернуться на прибыльный уровень.
Напомним, что ранее (по сообщению на октябрь этого года) Electronic Arts планировала уволить лишь 6 % своих сотрудников.
|
Известная благодаря своей легендарной серии игр в мире Half-Life
американская компания Valve унизила в правах европейских покупателей,
уровняв евро с долларом в своей системе цифрового распространения
Steam. При этом сейчас обменный курс евро равен 1,42 $. Таким образом,
если игра в США стоит 50 $, то в Европе ее стоимость составит более
70 $.
В ответ, рассерженные европейские игроки начали опротестовывать этот
шаг Valve в Интернет-форумах. Примеры этого можно обнаружить
и на собственном форуме Valve для пользователей Steam, где создано сообщество «1 € ≠ 1 $
...
Подробнее »
|
THQ, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков
интерактивного развлекательного программного окружения, решил
использовать технологию NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру. «Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические
эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные
и передовые продукты на рынке», — сказал Рой Тисслер, старший
вице-президент THQ. — «Технология PhysX, поддерживающая и процессор,
и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых
окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления».
Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка,
программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков
(SDK), имеет удобные средств
...
Подробнее »
|
Недавний отказ очередного партнера NVIDIA, компании XFX,
от эксклюзивного сотрудничества, породило множество вопросов
относительно того, не пойдет ли и EVGA на подобный шаг. Однако, сайт
Fudzilla со ссылкой на множество различных источников сообщает, что
этого никогда не произойдет, и глава EVGA Эндрю Хан, вероятно, самый
надежный партнер NVIDIA.
Осведомленные люди знают, что предыдущий глава и президент ATI (К.
Ю. Хо) является близким другом руководителя Sapphire (К. Д. Ау),
поэтому NVIDIA не может рассчитывать на партнерство с Sapphire. Однако,
PC Partner, крупная компания, владеющая Sapphire, выпускает ускорители
калифорнийской компании под брендом Zotac.
EVGA получает широкую поддержку от NVIDIA и за счет этого она
достигла большого успеха на рынке США, где является главным
производителем видеокарт NVIDIA.
|
Дрю Генри, главный управляющий подразделения системной логики
в компании NVIDIA, недавно посетил Тайвань с миссией по переговорам
с тайваньскими производителями ПК для объединения усилий по убеждению
Intel в целесообразности включения чипсетов MCP7A и MCP79 в экосистему
Atom. Господин Генри отметил, что процессор Atom имеет отличное
соотношение цены и производительности, однако, по его мнению, его
развитие ограничивают чипсеты Intel 945GSE и 945GC. Поэтому NVIDIA
надеется на работу с производителями по созданию платформы, включающей
MCP7A или MCP79 и процессоры Atom.
К сожалению, своими силами компании до сих пор не удалось заключить
с Intel такое соглашение. Поэтому NVIDIA надеется на то, что общими
с производителя
...
Подробнее »
|
В 2009 году начнут появляться игры, которые действительно будут
использовать мощные аппаратные физические эффекты PhysX. В начале
следующего года выйдут Mirrror’s Edge и Cryostasis, за которыми
последуют и другие. Появление этих игр покажет, что аппаратное ускорение PhysX —
не пустые слова. Это станет очень большой проблемой для ATi, которая
не поддерживает PhysX. Возможно, компании AMD все-таки придется принять участие в поддержке
CUDA и PhysX. В этом случае, наверняка, ускорители Radeon будут
работать несколько медленнее с физикой, чем конкуренты из лагеря NVIDIA.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 26 27 » |
|
|
|
|