Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


THQ выбрала PhysX для своих студий
17:23

THQ, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков интерактивного развлекательного программного окружения, решил использовать технологию NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру.


«Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные и передовые продукты на рынке», — сказал Рой Тисслер, старший вице-президент THQ. — «Технология PhysX, поддерживающая и процессор, и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления».

Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка, программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков (SDK), имеет удобные средства создания и управления физическими эффектами или персонажами с возможностью просмотра в реальном времени. PhysX является межплатформенным решением, работающим на ПК и всех современных консолях, может исполняться как на универсальном процессоре, так и на любом чипе с возможностью параллельных вычислений общего назначения и поддержкой CUDA. Параллельная архитектура ускорителей GeForce позволяет выполнять в 10—20 раз более сложные вычисления, чем традиционный процессор.

«Возрастает важность физических взаимодействий для перенесения реализма в интерактивный игровой процесс, и мы рады, что THQ выбрала PhysX в качестве платформы для разработки своих интерактивных развлекательных игр», сказал Юджиш Дизаи, вице-президент бизнеса настольных видеокарт GeForce NVIDIA.

Категория: О компаниях | Просмотров: 288 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]