THQ, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков
интерактивного развлекательного программного окружения, решил
использовать технологию NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру. «Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические
эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные
и передовые продукты на рынке», — сказал Рой Тисслер, старший
вице-президент THQ. — «Технология PhysX, поддерживающая и процессор,
и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых
окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления».
Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка,
программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков
(SDK), имеет удобные средства создания и управления физическими
эффектами или персонажами с возможностью просмотра в реальном времени.
PhysX является межплатформенным решением, работающим на ПК и всех
современных консолях, может исполняться как на универсальном
процессоре, так и на любом чипе с возможностью параллельных вычислений
общего назначения и поддержкой CUDA. Параллельная архитектура
ускорителей GeForce позволяет выполнять в 10—20 раз более сложные вычисления, чем традиционный процессор.
«Возрастает важность физических взаимодействий для перенесения
реализма в интерактивный игровой процесс, и мы рады, что THQ выбрала
PhysX в качестве платформы для разработки своих интерактивных
развлекательных игр», сказал Юджиш Дизаи, вице-президент бизнеса
настольных видеокарт GeForce NVIDIA.
|