Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 19

PauL PortaL » О компаниях


В последнее время все чаще со стороны аналитиков слышатся речи о смерти ПК в качестве игровой платформы. Основаны они на снижении объемов розничных продаж.

Однако Джон Рицитело (John Riccitiello) из Electronic Arts думает иначе. На недавней конференции он заявил, что рынок игр для ПК переживает рост, а объемы продаж игр в рознице дают совершенно искаженную картину. «Мы наблюдаем постоянный рост нашего бизнеса для платформы ПК год от года», — сказал он.

Самый быстрорастущий сектор игр для ПК, по его словам, — подписные сервисы, игры, основанные на небольших мини-оплатах и казуальные развлечения.

Так же он сообщил, что ПК продолжает оставаться лидирующей платформой по общему игровому времени.

Кстати, как минимум, две будущие игры EA последуют стратегии мини-оплаты (Battlefield Heroes, мультяшный вариант знаменитой многопольз ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 406 | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Electronic Entertainment Expo, чаще называемая Е3, была одним из главных ежегодных событий игровой индустрии. Однако, время многое меняет и организаторы E3 два года назад пришли к решению уменьшить масштабность этой конференции, сделав ее закрытой для публики, а больше уделять внимания прессе. Ожидалось, что издатели игр примут такое решение положительно, ведь оно позволит сэкономить им средства, однако конференция E3 постепенно теряет поддержку крупнейших сил в игровой индустрии.

Activision Blizzard сообщила, что не будет участвовать в мероприятии E3 в этом году, т. к. после тщательного обдумывания руководство приняло решение не возобновлять свое членство в ESA (Ассоциация развлекательного программного обеспечения) и не участвовать в какой-либо официальной работе E3. Вместо этого Activision и Vivendi покажут свои будущие игры в отеле Санта Моника примерно в то же время, когда ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 375 | Дата: 12.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Корпорация NVIDIA сообщила, что суд северного округа штата Калифорния по делам банкротства после рассмотрения дела об объявлении 3Dfx Interactive неплатежеспособной вынес свой меморандум, в котором были отвергнуты все попытки Доверителя кредиторов 3Dfx, распоряжавшегося имуществом 3Dfx, получить от NVIDIA компенсации неких потерь в размере 100 млн. $.

Судебный иск Доверителя связан с приобретением NVIDIA в 2001 некоторых активов своего главного конкурента, 3Dfx Interactive. Доверитель утверждал, что NVIDIA не уплатила справедливую стоимость активов, которые она приобрела во время сделки, и таким образом, якобы, нанесла ущерб кредиторам 3Dfx.

... Подробнее »
Категория: О компаниях | Просмотров: 327 | Дата: 12.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тайваньские поставщики интегральных микросхем сообщают, что некоторые производители памяти выделяют большие мощности для производства оперативной памяти, особенно для SO-DIMM, используемых в ноутбуках. Это может вызвать увеличение стоимости чипов GDDR, необходимых для построения видеокарт.

Производство DRAM будет оставаться приоритетным направлением в течение одного-двух кварталов, в это время пересмотр цен на GDDR почти неизбежен. Источники указывают, что увеличение цены, вероятнее всего, начнется со второй половины мая.

Категория: О компаниях | Просмотров: 353 | Дата: 12.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на некоторые заявления представителей Intel на прошедшем форуме разработчиков в Шанхае о кардинальных преимуществах метода трассировки лучей, корпорация, как оказалось, не собирается пока принципиально менять игровую индустрию, переведя графику полностью на новый метод визуализации игр в реальном времени.

Представители Intel считают, что, несмотря на огромные возможности Larrabee, которые можно было бы задействовать, вряд ли стоит ожидать, что достаточно большое количество крупных разработчиков станут создавать игры совершенно новым способом.

Поэтому пока основной задачей специалистов Intel является реализация привычного 3D конвейера, приспособленного для OpenGL и DirectX игр и работающего на Larrabee.

Категория: О компаниях | Просмотров: 377 | Дата: 04.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что дискретная графическая карта Larrabee не будет выпущена ранее 2009 года, Intel уже начала обсуждение с производителями возможности дальнейшего сотрудничества по выпуску и сбыту этой видеокарты.

Похоже на то, что Intel не собирается сама производить видеоускорители и заниматься их распространением, вероятно, она будет получать доходы только от производства чипов, которые будут передаваться партнерам для производства готовых продуктов. Похожую модель многие годы используют NVIDIA и ATi, и для них она является наиболее удобным решением.

Ранее ATi сама производила и продавала часть ускорителей под собственным именем, однако в дальнейшем отказалась от этой практики, т. к. создавала конкуренцию продуктам своих же партнеров, чем вызывала их недовольство.

Кажется, что Intel удастся найти не много производителей, готовых рисковать в связи с выводом на рынок Larrabee. Скорее всего, среди первых партнеров Intel будут находиться тайваньские компании. Есл ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 335 | Дата: 23.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Англоязычный сайт TechReport имел беседу с президентом по маркетингу компании AMD, Пэтом Мурхедом (Pat Moorehead), в которой шла речь об идее платформизации AMD и инициатив компании по будущему графических процессоров. Наиболее интересные слова Мурхед высказал по поводу недавнего заявления главы компании NVIDIA Йен Сан Юаня (Jen-Hsun Huang), в который последний предрек, что в будущем GPU будут играть куда большую роль, чем даже сейчас.

Насчет мнения NVIDIA о том, что ПК должен быть сбалансирован, Мурхед заявил, что AMD принципиально согласна с этой позицией. «Мы согласны с тем, что оптимизации для максимизации визуальной производительности — одна из важнейших областей маркетинга». По его словам, именно понимание важности графики в современном ПК было одним из важнейших факторов, который стоял за приобретением компании ATi и сегодня AMD «является единственной компанией, которая может предоставить готовые сбалансированные решения, состоящие из процессора, видеокарты и системной ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 365 | Дата: 23.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

NVIDIA, верная своей новой политике по продвижению идеи о важности видеокарты в современных ПК, недавно обновила свой сайт новой flash-презентацией, в которой она заявила, что более полвины персональных компьютеров, доступные сейчас на рынке, имеют слабую графическую подсистему в угоду слишком мощным и дорогим процессорам.

По данным этой презентации, нужен правильный баланс между процессором и видеокартой. По мнению компании, совершенно ни к чему иметь 4-ядерный процессор на машинах с видеокартой GeForce 8800 GT или более слабой. Гораздо разумнее купить куда более дешевый 2-ядерный процессор и среднюю видеокарту.

Категория: О компаниях | Просмотров: 324 | Дата: 23.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Последние две недели между корпорациями Intel и NVIDIA идет ожесточенное информационное сражение в прессе. Каждая из компаний проводит конференции, где предоставляет журналистам материалы, красноречиво разоблачающие рекламную компанию конкурента и опровергающую данные, направленные против себя.

На форуме разработчиков Intel, закончившийся на прошлой неделе в Шанхае, главный вице-президент Пэт Гелсинджер (Pat Gelsinger) сказал присутствующим: «Первая новость, которую я хочу сообщить вам, касается графики и того, как мы привыкли ее воспринимать. Все это скоро закончится. Наша старая многодесятилетняя архитектура визуализации 3D-графики, основанная на методе растрирования, не может более масштабироваться и удовлетворять будущим требованиям».

Дальнейшее повествование было посвящено новому дискретному графическому процессору Intel Larrabee, позиционируемому как прямой конкурент будущим продуктам NVID ... Подробнее »

Категория: О компаниях | Просмотров: 367 | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как сообщает китайская газета Apply Daily, обе компании, Asustek Computer и Gigabyte Technology, предсказывают уменьшение поставок материнских плат в текущей четверти года из-за снижающегося спроса в Европе и возможного влияния задержек выхода наборов системной логики Intel P45 и P43.

Вследствие этого Asustek ожидает снижение поставок своих материнских плат на 10—12 %, тогда как поставки плат Gigabyte, по сообщению производителя, составят от 10 до 15 %.

Gigabyte прогнозирует, что материнские платы на базе логики Intel P45 и P43 заменят существующие решения среднего уровня в третьем квартале года. В той же четверти компания ожидает, что эти продукты займут 30 % общих поставок материнских плат, а в последней четверти года их доля возрастет до 60 %.

Категория: О компаниях | Просмотров: 355 | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 26 27 »