Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Проект Larrabee не нацелен на трассировку лучей
21:32

Несмотря на некоторые заявления представителей Intel на прошедшем форуме разработчиков в Шанхае о кардинальных преимуществах метода трассировки лучей, корпорация, как оказалось, не собирается пока принципиально менять игровую индустрию, переведя графику полностью на новый метод визуализации игр в реальном времени.

Представители Intel считают, что, несмотря на огромные возможности Larrabee, которые можно было бы задействовать, вряд ли стоит ожидать, что достаточно большое количество крупных разработчиков станут создавать игры совершенно новым способом.

Поэтому пока основной задачей специалистов Intel является реализация привычного 3D конвейера, приспособленного для OpenGL и DirectX игр и работающего на Larrabee.

Категория: О компаниях | Просмотров: 354 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]