|
|
Статистика |
|
|
FAQ: 11 Форум: 147/207 Файлы: 756 Статьи: 33 Новости: 4130 Галерея: 274 Комментарии: 48 Новости сайта: 19 Гостевая книга: 19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследователи Манчестерского университета Англии и Ванкуверского
университета Канады разработали достаточно точный, дешевый и быстрый
метод создания 3D-текстур с помощью одного только фотоаппарата
и специального программного обеспечения.
Технология заключается в том, что создаются два снимка: один
со вспышкой, другой — нет. После сравнения этих изображений
ПО автоматически определяет фактуру и создает карту нормалей. Метод
построен на следующем принципе: т. к. вспышка смещена по отношению
к оптике камеры, то в результате создаются тени от всех неровностей
поверхности, чего не наблюдается на фотографии без вспышки,
...
Подробнее »
|
Недавно сайт ElectricPig имел возможность провести беседу
с менеджером Sony по товарной стратегии в европейской маркетинговой
политике домашнего видео Така Мияма (Taka Miyama), в которой он сказал
следующее: «Blu-ray станет последним форматом оптических дисков.
Мы не можем создать более тонкий лазер. В будущем, если и будет
использоваться физический формат хранения данных, то он изменится
принципиально. Он не будет похожим на оптический диск. Я не знаю, какую
технологию мы будем использовать в будущем. Но технология лазеров
и оптических дисков исчерпала себя».
Емкости существующих дисков Blu-ray более чем достаточно для
современных фильмов: 50 Гб данных на одном диске позволяет записать
не только полнометражный фильм в формате HD 1080p, но и дополнительное
содержание. Но в будущем, определенно, потребуется больший объем
и скорос
...
Подробнее »
|
Руководители Intel утверждают, что Йен-Сан Юань, глава NVIDIA,
оказывает наибольшую услугу в продвижении Larrabee. Intel считает его
первым человеком среди деятелей графической индустрии, и чем чаще Юань
критикует Larrabee, тем больше людей обращают внимание на этот продукт.
«Йен-Сан делает бесплатную рекламу Intel, и нам нечего больше
желать. Множество заголовков посвящено Larrabee, и в них говорится, что
мы не сможем выпустить даже бета-продукт к середине следующего года —
мы считаем, что это лучший вариант развития событий».
Даже NV30 или GeForce FX смотрелась отлично в проекте, но на деле
оказалась самой неудачной видеокартой NVIDIA. R600 также выглядел
хорошо, но не смог дать ATi ощутимых преимуществ, т. к. не обеспечил
тот уровень производительности, который ожидали инженеры.
...
Подробнее »
|
Основные вычислительные блоки в современных видеокартах называются
шейдерными процессорами, ранее они назывались конвейерами, сейчас же
NVIDIA предпочитает называть их ядрами.
Конвейеры не были программируемыми, однако поступающие на вход
данные обрабатывались математически и в результате формировался пиксель
изображения. Шейдеры принесли возможность программирования,
а с появлением 4 версии вычислительные возможности шейдерных
процессоров серьезно увеличились.
В будущем NVIDIA, наряду с качественным улучшением шейдерных блоков
будет увеличивать и их количество. Много внимания будет уделяться
различным режимам SLI, которые позволяют задействовать еще больше
вычислительных блоков.
Именно это можно назвать основным выводом из слов менеджеров NVIDIA
на встрече с сотрудниками ресурса Fudzilla в штаб-квартире компании
в Санта-Кларе.
|
Стало известно, что у Intel сейчас есть высокий шанс получить
лицензию на использование SLI в своих наборах системной логики без
установки дополнительных чипов. Косвенным подтверждением этого может
свидетельствовать факт того, что в чипсете X58 Intel получила
разрешение от NVIDIA на использование SLI без моста NVIDIA NF200.
Видимо, соглашение может быть достигнуто с тем условием, что Intel
будет платить лицензионные отчисления NVIDIA с каждого своего
SLI-чипсета.
Однако, это может ударить по бизнесу NVIDIA, чьи материнские платы
с поддержкой SLI занимают сейчас 15 % рынка решений для процессоров
Intel.
Па данным ресурса Fudzilla, ситуация должна проясниться ближе к ноябрю.
|
Видеокарты NVIDIA, участвующие в проекте Folding@Home Стендфорского
университета, направленной на поиск лекарств от таких заболеваний как
болезни Паркенсона и Альцгеймера, составляют 1 426 Тфлопс (1012
операций с плавающей запятой в секунду) или 42 % общей вычислительной
мощности, равной 3 372 Тфлопс. По данным статистики Folding@Home, эти
вычислительные ресурсы обеспечиваются 12 982 видеокартами NVIDIA.
Второй наиболее важной платформой является игровая консоль Sony
PlayStation 3, база которой составляет 44 379 устройств, обеспечивающих
32 % вычислений или 1 251 Тфлопс. Стоит отметить, что в данном случае
Folding@Home использует лишь процессорную (Cell) мощность PS3, т. к.
графический процессор NVIDIA RSX не поддерживает технологию CUDA.
В противном случае, только бы игровые консоли PS3 могли бы обеспечить
88 758 Тфлопс.
Третье место в списке з
...
Подробнее »
|
Вслед за серией неудач NVIDIA, очевидно, должны были последовать
некие изменения в управлении компанией, которое в последнее время
допустило ряд ошибок. И если кто-то подумает, что эти
изменения могли коснуться поста исполнительного директора, который
занимает один из соучредителей NVIDIA — Йен-Сан Юань, тот будет
ошибаться. Совет акционеров не выставил вотум недоверия к руководителю
компании.
Тони Томасси (Tony Tomassi), известный со времен 3Dfx, теперь
занимает должность вице-президента по содержанию и технологии
и находится в прямом подчинении Йен-Сань Юаня. А Рой Тэйлор (Roy
Taylor) — вице-президент ответственный за программу по связям
с разработчиками «The way It’s Meant to be Played» — теперь подчиняется
Тони Томаси.
Джеф Фишер (Jeff Fisher), бывший исполнительный вице-президент
по международным продажам видеокарт, теперь — главный вице-
...
Подробнее »
|
В интервью сайту Eurogamer Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент
NVIDIA, поделился своим взглядом на компьютер, как игровую платформу.
Тейлор вторит Valve и Electronic Arts, утверждая, что игры
на ПК ожидает в дальнейшем цифровое распространение и переход
на бизнес-модель «игра в качестве услуги». Интересен также его взгляд
на связь компьютеров и консолей. Рой Тейлор считает, что разработчики из-за значительно возросшего числа консолей не желают в будущем выпускать игры эксклюзивно для ПК, но это не угрожает последним.
...
Подробнее »
|
Сайт TG Daily опубликовал опровержение слухов о том, что Intel будет
препятствовать пользователям в разгоне процессоров Nehalem следующего
поколения. По данным этого ресурса, Intel, напротив, предполагает
разгон Nehalem и будет продвигать эту возможность.
Конечно, существуют некоторые препятствия, связанные
с интегрированным контроллером памяти DDR3, используемым в процессорах
под кодовым именем Bloomfield, но это не может помешать Intel
реализовать возможность разгона в Nehalem.
Первые 8-ядерные (16-потоковые) процессоры
Bloomfield и материнские платы к ним появятся в последней четверти
года. Ходят также слухи о том, что Intel готовится заменить свою
игровую платформу Skulltrail новой, использующей процессоры Nehalem.
|
Выход USB 3.0 должен состояться в следующем году. Этот стандарт
позволит значительно ускорить передачу данных, при этом оставшись
совместимым с USB 2.0.
Однако, с этим стандартом могут возникнуть трудности. Ресурс
News.com сообщает со ссылкой на источник, близкий к AMD, что вся
проблема в Intel — корпорация не хочет давать спецификации никому, кто
производит системную логику. Точнее Intel планирует представить
спецификации, но не ранее конца этого-начала следующего года. Тот же
источник утверждает, что это даст преимущество Intel над конкурентами
на срок в 6—9 месяцев. Так же источник полагает, что
Intel не имеет права задерживать выход спецификаций, ведь USB 3.0 —
собственность PCI Special Interest Group. Intel утверждает, что
спецификации появятся тогда, когда будут готовы.
В связи со сложившейся ситуацией, по данным News.com, AMD, NVIDIA
и
...
Подробнее »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 26 27 » |
|
|
|
|