Последние две недели между корпорациями Intel и NVIDIA идет
ожесточенное информационное сражение в прессе. Каждая из компаний
проводит конференции, где предоставляет журналистам материалы,
красноречиво разоблачающие рекламную компанию конкурента
и опровергающую данные, направленные против себя.
На форуме разработчиков Intel, закончившийся на прошлой неделе
в Шанхае, главный вице-президент Пэт Гелсинджер (Pat Gelsinger) сказал
присутствующим: «Первая новость, которую я хочу сообщить вам, касается
графики и того, как мы привыкли ее воспринимать. Все это скоро
закончится. Наша старая многодесятилетняя архитектура визуализации
3D-графики, основанная на методе растрирования, не может более
масштабироваться и удовлетворять будущим требованиям».
Дальнейшее повествование было посвящено новому дискретному
графическому процессору Intel Larrabee, позиционируемому как прямой
конкурент будущим продуктам NVIDIA и ATi. Журналистам были показаны
слайды, на которых приводились доводы о том, что лучше тратить деньги
на процессор с несколькими ядрами, чем на видеокарту. Далее Intel
пояснила, что ее встроенной графики будет достаточно пользователям еще
несколько лет, добавляя что, готовящаяся к выходу архитектура Nehalem
предусматривает модели процессоров со встроенным графическим ядром
GMA 4500 (G45).
|
|
Глава NVIDIA Йен-Сан Юань (Jen-Hsun Huang) провел встречу
финансовыми аналитиками, на которой ничего не говорилось о будущем
ускорителе Larrabee, выход которого ожидается не ранее, чем через год;
основное внимание было уделено встроенной графике, на которую Intel
будет опираться еще несколько лет. Йен-Сан начал с сообщения о том, что
его компания тратит около 1 млрд. $ ежегодно на то, чтобы выпускать
более совершенную встроенную графику, чем Intel.
|