Папки раздела
Процессоры [1]
Интервью [7]
Тестирование [0]
Люди говорят [3]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 
В категории статей: 7
Статей на странице: 1-7

[ Добавить статью ]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Интервью с Йен Сан Хуаном, генеральным директором NVIDIA. Хуану помогал отвечать на некоторые волнующие темы PR-директор, Дерек Перез.
Интервью | Просмотров: 573 | Добавил: Paul | Дата: 07.10.2008 | Комментарии (0)

Сайт nV News недавно имел возможность задать вопросы представителю NVIDIA в лице Тома Питерсена (Tom Petersen), директора по техническому маркетингу, о вновь анонсированной технологии Hybrid SLI в связи с выходом новых наборов системной логики.
Интервью | Просмотров: 499 | Добавил: Paul | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Сегодня мы публикуем интервью с Джука Макиненом (Dr. Jukka Makinen), который ответил на технические вопросы относительно 3DMark Vantage.
Интервью | Просмотров: 482 | Добавил: Paul | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Мы продолжаем публиковать достаточно интересное интервью о будущем видеоигр с Тимом Свини (Tim Sweeney), главой EPIC Games и создателем Unreal. Что принесут консоли нового поколения? Чего ждать от следующей версии движка Unreal? Каково будущее всяческих контроллеров, управляемых мозгом или телом человека вместо привычных джойстиков? Обо всем этом продолжение интервью с Тимом Свини журналу TG Daily.


Интервью | Просмотров: 488 | Добавил: Paul | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

Сотрудники TG Daily имели небольшую беседу с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic Games, о настоящем положении ПК в качестве игровой платформы.



Во второй части своего интервью ресурсу TG Daily, Тим Свини, разработчик Unreal Engine и глава Epic Games рассказывал о меняющейся ситуации в разработке игр: визуализация в будущем может измениться кардинально и DirectX может стать куда менее важным API, чем сейчас. Наследники PlayStation 3 и Xbox 360 могут вовсе не использовать графический ускоритель.

Второй главной темой интервью стало обсуждение использования графических процессоров для вычисления задач общего назначения, и Свини уверен, что процессоры и видеокарты уже скоро столкнутся в битве за доминирование в ПК и лишь один из двух победит.
Интервью | Просмотров: 575 | Добавил: Paul | Дата: 18.03.2008 | Комментарии (0)

Сайт Fudzilla взял интервью у Дэна Форстера (Dan Forster), главы отдела по связям с общественностью и директора компании Ageia. Тема интервью — конечно, слияние NVIDIA и Ageia.
Интервью | Просмотров: 499 | Добавил: Paul | Дата: 11.02.2008 | Комментарии (0)

Сайт FiringSquad провел интервью с Дереком Перезом (Derek Perez), главой отдела NVIDIA по связям с общественностью, по поводу нашумевшей сделки NVIDIA и AGEIA.


Перевод его приведен ниже...

Интервью | Просмотров: 498 | Добавил: Paul | Дата: 10.02.2008 | Комментарии (0)