Fudzilla: Итак, NVIDIA приобрела Ageia. Какие теперь планы?
Дэн Форстер: AGEIA является лидером в индустрии игровой физики.
Программное обеспечение AGEIA PhysX используется более чем
в 140 игровых проектах. Более 10 000 разработчиков работают с PhysX SDK.
AGEIA и NVIDIA разделяют одни и те же стремления: сделать игры более
динамичными и яркими. Комбинирование графики и физики очень сильно
влияет на то, как выглядят и ощущаются игровые миры.
Fudzilla: Что станет с сотрудниками Ageia после слияния с NVIDIA?
Дэн Форстер: AGEIA имеет очень талантливую команду. NVIDIA будет
лишь рада, что такие специалисты станут частью большой семьи NVIDIA.
Fudzilla: Почему вы считаете, что поглощение компанией NVIDIA — это хорошее решение для будущего PhysX?
Дэн Форстер: Объединение мощной технологии AGEIA PhysX
и видеоархитектуры NVIDIA дает возможность игрокам и разработчики
использовать преимущества самой совершенной физики на рынке. Кроме
того, физические расчеты — легко распараллеливаемый процесс, а такие
задачи современные видеокарты могут выполнять на два порядка быстрее,
чем центральные процессоры.
Fudzilla: Когда можно ожидать большего количества игр, использующих физический движок PhysX?
Дэн Форстер: Сейчас на рынке существует более 140 проектов, имеющих
поддержку PhysX, в том числе это Unreal Tournament 3, Ghost Recon 2
и WarMonger.
Конечно, мы не можем раскрывать некоторые еще не анонсированные
проекты наших партнеров, но мы постараемся максимально эффективно
использовать наши связи и связи NVIDIA с разработчиками для
использования всей мощи PhysX и современных видеокарт NVIDIA. Ждите игр
нового поколения с неотразимой физикой и отличной графикой.
|