Папки раздела
Процессоры [1]
Интервью [7]
Тестирование [0]
Люди говорят [3]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

[ Добавить статью ]
С представителем NVIDIA о приобретении AGEIA PhysX

FiringSquad: Для начала ответьте на вопрос: как произошло объединение NVIDIA и AGEIA? Была ли его инициатором NVIDIA или это произошло как-то иначе?

Дерек Перез: У нас были многолетние деловые отношения с AGEIA, и объединение произошло, когда обе компании осознали необходимость этого.

FiringSquad: Почему NVIDIA уверена, что приобретение AGEIA — это хорошая идея в данное время?

Дерек Перез: В объединении наших компаний есть и краткосрочные выгоды, и долгосрочные.

Насчет ближайших перспектив. Как вам известно, AGEIA является лидером в индустрии игровой физики. Физический движок AGEIA PhysX получил распространение сейчас уже в 140 игровых проектах выпущенных или разрабатываемых для Sony Playstation3, Microsoft XboX 360, Nintendo Wii и ПК. Более 10 000 активных разработчиков используют PhysX SDK. Кроме того, именно AGEIA создала первый в мире аппаратный физический ускоритель.

И AGEIA, и NVIDIA занимаются тем, что стремятся улучшить игровой процесс, сделать его более глубоким и динамичным. Объединение мощной технологии PhysX и самой совершенной и распространенной на рынке графической архитектуры NVIDIA позволит разработчикам более широко использовать физическое ускорение в своих проектах.

Насчет долгосрочной перспективы можно сказать, что компьютерная индустрия движется в сторону гетерогенной модели, когда в системе есть универсальный гибкий центральный процессор и мощный ускоритель (например, GPU), осуществляющий огромное количество параллельных расчетов вроде графического ускорения в реальном времени. Природа физических расчетов очень похожа на графику и может быть легко рассчитана средствами графического ускорителя. Наша технология CUDA позволяет сделать огромный шаг, который превратит графический ускоритель в мощный параллельный процессор, способный производить наряду с графическими расчетами, ускорение физики, обработку изображений и видео, визуализацию и множество других вычислений.

FiringSquad: NVIDIA опубликует какие-нибудь финансовые стороны данной сделки?

Дерек Перез: Данные о сделке пока не раскрываются.

FiringSquad: Будет ли NVIDIA продолжать поддержку ранее выпущенных укорителей AGEIA PhysX новыми драйверами и обновлениями?

Дерек Перез: Мы будет продолжать поддержку продуктов Ageia, которые сейчас доступны на рынке.

FiringSquad: AGEIA сообщала на выставке CES о своих планах по выпуску новых специальных уровней PhysX для Unreal Tournament 3 в дополнение к двум, доступным сейчас. Эти планы не изменились?

Дерек Перез: Мы выпустим эти уровни. Ожидайте.

Категория: Интервью | Добавил: Paul (10.02.2008)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0