Папки раздела
Процессоры [1]
Интервью [7]
Тестирование [0]
Люди говорят [3]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

[ Добавить статью ]
Интервью с Йен Сан Юанем
1. Каково будущее графических технологий и как NVIDIA помогает приблизить это будущее?

Йен Сан: "Просто графика" - это теперь не достаточно. Мы находимся в стадии расширения визуального восприятия. Мы продолжаем развитие графики в реальном времени, продемонстрировав недавно возможности, которые открываются при использовании трассировки лучей. Однако, мы также продолжаем выпуск GPU, которые будут работать по своему прямому назначению. Также мы делаем GPU, которые предназначены для обработки изображений, видео, параллельных вычислений и т.д. Мы называем это "Graphics Plus". А в центре "Graphics Plus" находится CUDA. CUDA - это наша главная задача для осуществления параллельных вычислений, так сказать, наша версия SSE, но для параллельных вычислений.

2. Какие задачи ставит NVIDIA перед технологией CUDA?

Йен Сан: ПК - это как перекресток. Дейв Паттерсон и его команда Беркли очень четко охарактеризовала ПК, как "кирпичную стену". CUDA создана для того, чтобы разбить эту стену с новыми разнородными вычислениями. CUDA - это основа нашей стратегии параллельных вычислений. CUDA уже получила массу лестных отзывов по всему миру. Ученые видят увеличение скорости вычислений в 20-200 раз с использованием CUDA, по сравнению с тем, что они получат просто при использовании одного CPU. CUDA уже изучается в более чем 50 университетах мира. Эта технология создана для суперкомпьютеров и рабочих станций. А так как CUDA уже является стандартом для всех наших новейших GPU, то по всему миру есть уже более чем 100 млн. ПК, которые могут работать с CUDA-приложениями. Сейчас наступил переломный момент. Многие компании уже разрабатывают приложения на основе CUDA, чего ранее просто не было.

3. Достаточно ли возможностей на рынке для развития наборов системной логики NVIDIA, особенно для процессоров Intel?

Йен Сан: Мы будем создавать чипсеты для разных сегментов рынка. Возьмите, для примера, рынок ноутбуков, который за последний год вырос очень заметно. На таком рынке у нас есть огромное преимущество в плане предоставления инновационных технологий. Что касается перспективы графики, то у нас есть возможность представления дополнительных технологий, таких как SLI и Hybrid SLI, цель которых состоит в улучшении графики.

4. Что вы думаете о применении методов трассировки лучей и растрирования в будущих играх?

Йен Сан: NVIDIA — мировой лидер в развитии метода трассировки лучей. Наш визуализатор Mental Images, основанный на трассировке лучей, является лучшим в мире. Недавно наши возможности расширились благодаря включению в работу команды разработчиков RayScale. На выставке Siggraph мы показали первую в мире сложную сцену, использующую метод трассировки лучей и работающую в реальном времени на видеокарте NVIDIA с помощью технологии CUDA.

Будущее ясно — объединение различных технологий: растрирования, программирования шейдеров, трассировки лучей и прочих. Мы оставили аппаратные конвейеры в прошлом, но чистая трассировка лучей неэффективна. Использование нескольких методов лучше всего. Существует множество способов создать красивое изображение. Как мировой лидер в графических расчетах, мы должны предложить то, что поднимет компьютерную графику на новый уровень.

5. Как NVIDIA относится к Intel Larrabee и что ставит под сомнение?

Йен Сан: Intel должна осознавать возрастающую роль графических ускорителей. Они прекрасно видят, что видеокарты и графические расчеты — это важный и расширяющийся рынок. Они также понимают, что будущее графических ускорителей — это параллельные расчеты. Многоядерная архитектура видеокарт — это основа будущих вычислений. Мы рады, что они с этим согласны.

Но существует множество вопросов, которые мы непременно ожидаем получить от Intel. К примеру:

Зачем Intel выбрала архитектуру x86 для Larrabee, если с этим ускорителем все равно не смогут работать большая часть программ для ПК? Разве возможность исполнения ПК-программ не является главным преимуществом архитектуры x86?

Разве x86 имеет хороший набор инструкций для графических расчетов?

Эмуляция всегда малоэффективна. В то же время, графические расчеты самые требовательные в ПК, как известно. Так же стоит заметить, что сейчас наступила эра энергоэффективных вычислений, а Intel не фокусируется в своем продукте на эффективность.

Производительность эмуляции всегда серьезно зависит от качества программного обеспечения, воспроизводящего ее. Если все так просто, то почему Intel до сих пор не может исправить множество проблем и несовместимостей своей встроенной графики, часть функций которой, как известно, эмулируется центральным процессором? Ведь это «всего лишь программное обеспечение», верно?

Так много вопросов, но до сих пор практически нет ответов. Пока Intel Larrabee не станет чем-то большим, чем обычная презентации в Power Point, нам придется отложить суд.

Однако, в конце концов, сейчас у NVIDIA и Intel схожие задачи: создать рынок высокопараллельных процессорных расчетов. Это важная задача, которая позволит ПК перейти на совершенно новый уровень развития. Индустрия будет обслуживаться совместными усилиями NVIDIA и Intel.

6. Как вы приняли сложное решение вступить в открытую борьбу против Intel?

Йен Сан: Мы, действительно, не принимали решений вроде этого. Мы лишь занимаемся развитием и строительством рынка графических процессоров. И мы очень вдохновлены растущей ролью видеоускорителей. Однако, мы обеспокоены тем, что такая корпорация, как Intel осознала, насколько важной является сейчас наша рыночная ниша.


Категория: Интервью | Добавил: Paul (07.10.2008)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0