FiringSquad: Для начала ответьте на вопрос: как произошло
объединение NVIDIA и AGEIA? Была ли его инициатором NVIDIA или это
произошло как-то иначе?
Дерек Перез: У нас были многолетние деловые отношения с AGEIA,
и объединение произошло, когда обе компании осознали необходимость
этого.
FiringSquad: Почему NVIDIA уверена, что приобретение AGEIA — это хорошая идея в данное время?
Дерек Перез: В объединении наших компаний есть и краткосрочные выгоды, и долгосрочные.
Насчет ближайших перспектив. Как вам известно, AGEIA является
лидером в индустрии игровой физики. Физический движок AGEIA PhysX
получил распространение сейчас уже в 140 игровых проектах выпущенных
или разрабатываемых для Sony Playstation3, Microsoft XboX 360, Nintendo
Wii и ПК. Более 10 000 активных разработчиков используют PhysX SDK.
Кроме того, именно AGEIA создала первый в мире аппаратный физический
ускоритель.
И AGEIA, и NVIDIA занимаются тем, что стремятся улучшить игровой
процесс, сделать его более глубоким и динамичным. Объединение мощной
технологии PhysX и самой совершенной и распространенной на рынке
графической архитектуры NVIDIA позволит разработчикам более широко
использовать физическое ускорение в своих проектах.
Насчет долгосрочной перспективы можно сказать, что компьютерная
индустрия движется в сторону гетерогенной модели, когда в системе есть
универсальный гибкий центральный процессор и мощный ускоритель
(например, GPU), осуществляющий огромное количество параллельных
расчетов вроде графического ускорения в реальном времени. Природа
физических расчетов очень похожа на графику и может быть легко
рассчитана средствами графического ускорителя. Наша технология CUDA
позволяет сделать огромный шаг, который превратит графический
ускоритель в мощный параллельный процессор, способный производить
наряду с графическими расчетами, ускорение физики, обработку
изображений и видео, визуализацию и множество других вычислений.
FiringSquad: NVIDIA опубликует какие-нибудь финансовые стороны данной сделки?
Дерек Перез: Данные о сделке пока не раскрываются.
FiringSquad: Будет ли NVIDIA продолжать поддержку ранее выпущенных укорителей AGEIA PhysX новыми драйверами и обновлениями?
Дерек Перез: Мы будет продолжать поддержку продуктов Ageia, которые сейчас доступны на рынке.
FiringSquad: AGEIA сообщала на выставке CES о своих планах
по выпуску новых специальных уровней PhysX для Unreal Tournament 3
в дополнение к двум, доступным сейчас. Эти планы не изменились?
Дерек Перез: Мы выпустим эти уровни. Ожидайте.
|