|
|
Статистика |
|
|
FAQ: 11 Форум: 147/207 Файлы: 756 Статьи: 33 Новости: 4130 Галерея: 274 Комментарии: 48 Новости сайта: 19 Гостевая книга: 19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка драйвера NVIDIA для настольных ускорителей довольно
проста: нужно лишь зайти на официальный сайт и скачать последнюю
доступную версию. Однако, эта процедура часто не работает в случае
с мобильными ускорителями, и пользователям приходится посещать сайт
производителя собственного ноутбука. Многие производители ноутбуков
обновляют драйверы для своих устройств достаточно редко, поэтому
пользователям приходится устанавливать устаревшие драйверы.
Отныне NVIDIA изменила этот подход,
опубликовав набор бета-драйверов GeForce 179.28 для мобильных
ускорителей серий 8M, 9M и Quadro NVS. Скачать этот драйвер можно
в версиях для: Windows Vista 32-бита, Windows Vista 64-бита, Windows XP 32-бита,
...
Подробнее »
|
NVIDIA представила драйверы с полной поддержкой интерфейса OpenGL 3.0 и шейдерного языка GLSL 1.3.
Драйвер работает на следующих настольных ускорителях:
- Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700×2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX.
- GeForce серии 8000 и выше; GeForce GTX 260, 280.
И на следующих мобильных чипах:
- Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M.
- GeForce серии 8000 и выше.
Поддерживаются операционные системы: Windows Vista, Windows XP, Linux, Solaris и FreeBSD.
Пока драйвер под версией 181.00 выпущен для разработчиков, для того
чтобы последние могли использовать его для создания игр, использующих
передовые технологии OpenGL.
OpenGL 3.0, к сожалению, сейчас является уж
...
Подробнее »
|
Новый драйвер GeForce серии 180 дал огромный прирост
производительности видеокартам NVIDIA. К примеру, ускоритель GeForce
GTX 260 ранее позиционировавшийся в качестве конкурента ATI
Radeon HD 4850, теперь с новым драйвером и увеличенным числом шейдерных
процессоров с успехом противостоит более старшей модели HD 4870.
Но, несмотря на это, продажи видеокарт NVIDIA повысились не так
значительно, как того ожидала компания. Возможно, изменения наступают
не сразу, ведь на рынке уже сложилось определенное представление
о расстановке сил NVIDIA и ATI; вполне вероятно, что большинство людей
не доверяют этому грандиозному бесплатному программному увеличению
производительности; очевидно, что на мнение покупателей также влияет
заявление ATI, в котором компания пообещала вскоре выпустить
аналогичный драйвер для своих видеокарт Radeon.
Но на данном этапе NVIDIA все же удалос
...
Подробнее »
|
Direct3D WARP10, как мы уже писали, — это программный эмулятор
DirectX 10. Стало известно, что для его работы вовсе не нужно
специально оптимизировать приложения и игры. Например, Crysis, может
легко исполняться через WARP10.
В Сети появились первые предварительные тесты этого программного эмулятора: сравнивалась производительность 4-ядерных процессоров и нескольких видеокарт. В результате можно отметить, что новейший 4-ядерный
процессор Intel Core i7 с частотой 3 ГГц и возможностью исполнения
до 8 потоков опередил в Crysis при разрешении 800×600 и уменьшенной
детализации встроенную видеокарту от того же производителя. Это можно
считать большим достижением, хотя, конечно, оба этих решения наголову
уступают дискретной видеокарте начального уровн
...
Подробнее »
|
WARP10 — новая часть пакета DirectX, которая появится в Windows 7.
Это быстрый программный визуализатор. Первая его бета-версия появилась
уже в ноябрьском пакете DirectX SDK для разработчиков.
Этот эмулятор позволит разработчикам игр использовать все
преимущества и функции графики Direct3D 10 даже на компьютерах без
аппаратной поддержки этого стандарта. Кстати, в случае выхода Larrabee,
не имеющего аппаратной поддержки DirectX, WARP станет неплохим
вариантом программной поддержки графического API для этого ускорителя
от Intel.
Так что в следующем году можно вполне ожидать выхода драйверов
NVIDIA для WIndows 7, которые включат поддержку DirectX 10, например,
на ви
...
Подробнее »
|
Английский ресурс BeforeDark решил провести сравнительное
тестирование нового бета-драйвера 180.70 в сравнении с недавно
выпущенной WHQL-версией 180.48 и более ранними графическими драйверами
NVIDIA. Новых функций в драйвере нет, а вот некоторые проблемы были
исправлены.
В качестве тестовой системы выступал компьютер со следующей конфигурацией:
- Процессор Intel Q6600 @ 3 ГГц.
- Материнская плата Abit IP-35 E.
- 4 Гб оперативной памяти OCZ Plat @667 МГц (CL4).
- Видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT.
- Звуковая карта Creative X-Fi Xtreme Music.
- ОС Microsoft Windows Vista x64 Ultimate.
Ниже приведен ряд диаграмм, отражающих производительность драйверов NVIDIA:
...
Подробнее »
|
Еще в 2005 году, когда ATI выпустила чип R520, было
заявлено, что видеокарты серии Radeon 2000 смогут выполнять потоковые
рассчеты и выполнять преобразование видео. По
определенным причинам этот проект был тогда закрыт. Однако
впоследствии, NVIDIA наделала много шума со своим коммерческим
транс-кодером, что дало AMD/ATI толчок к возрождению того проекта 2005
года. В новой версии драйвера Catalyst 8.12 будет
сделан ряд оптимизаций в игровых приложениях, что позволит серии Radeon
HD 4000 стать еще более быстрой. Кроме этого, новый Catalyst 8.12
позволит выполнять преобразование видеоконтента заметно быстрее, чем
это делается на видеокартах NVIDIA. Если это так, то над CUDA нависла
угроза.
|
Бен Базарик (Ben Basaric), маркетинговый директор операционных
систем Windows в компании Microsoft, сообщил, что появления DirectX 11
не стоит ожидать ранее выхода Windows 7. Новый графический API появится
вместе со следующей версией ОС от Microsoft.
|
Бен Базарик (Ben Basaric), маркетинговый директор операционных систем Windows |
Кстати, DirectX 11 так же можно будет установить на Windows Vista,
однако Microsoft пока не сообщает, войдет ли этот API во второй пакет
обновлений для Vista.
|
В середине 2006 года Creative Labs впервые поделилась
с общественностью сведениями о ведущейся работе над совместимостью
своих звуковых карт с операционной системой Linux и планировала
представить готовый драйвер во второй четверти 2007 года. За это время
разработчики обещали реализовать полную поддержку ALSA и OpenAL 1.1
с расширениями EAX. В назначенный срок Creative сообщила, что
Linux-драйвер отложен из-за выхода операционной системы
Vista: на разработку нового Windows-драйвера у компании ушло намного
больше времени и средств, чем ожидалось.
В сентябре 2007 года, то есть спустя 2 года после выхода серии звуковых карт Sound Blaster X-Fi, Creative Labs все же выпустила обещанный драйвер, который имел большое количество ошибок, изначально поддерживал только 64-битные версии Linux и вышел очень поздно. В то же время, ст
...
Подробнее »
|
Как известно, недавно вышедшая игра Far Cry 2 использует инструкции
DirectX 10.1. Однако, поддержка этой версии API отсутствует
в видеокартах NVIDIA и последняя, как известно, уже заявляла, что
не видит целесообразности в оснащении своих видеокарт полной поддержкой
DirectX 10.1.
Технический координатор продукции Ubisoft Винцент Грико (Vincent
Greco) недавно согласился с этим, сказав, что функции DirectX 10.1
не являются настолько обязательными и не дают особых преимуществ.
«Команда разработчиков Ubisoft хотела ускорить работу полноэкранного
сглаживания с помощью мультисемплирования Z-буфера. Эту
возможность можно реализовать либо через DX10.1, либо через расширение
для DX10, которое поддерживается видеокартами NVIDIA. В случае с Far
Cry 2 полноэкранное сглаживание работает с одинаковой
производительностью как в DX10, так и DX10.1».
Можно подумать, что Ubisoft гов
...
Подробнее »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 18 19 » |
|
|
|
|