NVIDIA представила драйверы с полной поддержкой интерфейса OpenGL 3.0 и шейдерного языка GLSL 1.3.
Драйвер работает на следующих настольных ускорителях:
- Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700×2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX.
- GeForce серии 8000 и выше; GeForce GTX 260, 280.
И на следующих мобильных чипах:
- Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M.
- GeForce серии 8000 и выше.
Поддерживаются операционные системы: Windows Vista, Windows XP, Linux, Solaris и FreeBSD.
Пока драйвер под версией 181.00 выпущен для разработчиков, для того
чтобы последние могли использовать его для создания игр, использующих
передовые технологии OpenGL.
OpenGL 3.0, к сожалению, сейчас является уже отмирающим стандартом
в игростроении: подавляющее большинство разработчиков пишут игры для
Windows с помощью интерфейса DirectX.
|