Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 19

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Утверждены спецификации OpenGL 3.3 и 4.0
19:11
На проходящей в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference 2010 консорциум Khronos Group объявил новые версии API трёхмерной графики OpenGL. GLSL (GL Shading Language) также будет обновлён до версии 4.0. OpenGL 4.0 обратно совместим со старыми версиями OpenGL, используя режим совместимости введенный еще в версии OpenGL 3.2. OpenGL 4.0 ориентирован на оборудование поколения DirectX 11 и улучшает взаимодействие с OpenCL, стандартизирует функции теселляции, улучшает возможности шейдеров, включая поддержку вычислений в шейдерах с 64-бит точностью и технологию повторного использования данных (instancing) для геометрических шейдеров.



В OpenGL 4.0 добавлены:

  • полная интеграция с OpenCL (Open Computing Language)
  • поддержка шейдер-подпрограмм для дополнительной гибкости
  • многочисленные улучшения производительности
  • разделение состояния текстур и данных текстур посредством новых объектных типов
  • отрисовка данных, сгенерированных OpenGL или внешними API (типа OpenCL), без вмешательства CPU
  • 2 новых шейдерных уровня, позволяющие разгрузить CPU при геометрической тесселяции, задействуя GPU
  • 64-разрядные операции с плавающей запятой и операции ввода-вывода для увеличения точности и качества ренедринга
  • фрагментные шейдеры и программируемые фрагментные шейдеры для увеличения качества рендеринга и гибкости сглаживания
OpenGL 3.3 добавляет максимально возможное количество функций OpenGL 4.0 для оборудования предыдущего поколения DirectX 10. С новыми спецификациями можно ознакомиться на официальном сайте.

Приятно видеть, что адаптация технологий уровня DirectX 11 в OpenGL на этот раз заняла всего полгода, вместо двух лет между DirectX 10 и OpenGL 3.x. От кого ждать уже ждать поддержки новой версии API OpenGL в следующей версии своих драйверов, непонятно. Один из источников заявляет, что NVIDIA уже заявила о поддержке в новой версии драйверов, а AMD никак не прокомментировала свои планы. Другой источник сообщает, что всё иначе, что вскоре можно ожидать драйвера с поддержкой новых стандартов от AMD, уже располагающей готовыми решениями с требуемыми функциями.
Категория: Драйверы | Просмотров: 436 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]