Основатель студии Crytek, подарившей нам FarCry и Crysis, поделился с журналистами фактами о новом движке студии CryEngine 3
и продолжении Crysis на его основе - Crysis 2:
- CryEngine 3 разрабатывается как многоплатформенный движок. Больше нет какой-то «основной» платформы, какой был PC.
- Инструмент Live Create позволит легко переносить наработки, возможно, модификации, для PC-версии на консоли.
- CryEngine 3 продолжит использовать технику отложенного рендеринга Deferred Lighting, раннее называемой deferred shading, позволяющую значительно увеличить число источников освещения без чрезмерной нагрузки на оборудование.
- В
CryEngine 3 появится техника глобального освещения в реальном времени
- Realtime Global Illumination - без предварительных просчётов и
ограничений геометрии, как для статичных, так и динамических
объектов.
- Crytek использует физический движок собственной разработки, было принято решение не связываться с PhysX или Havok, который хотели использовать в CryEngine 2, но заменили Nuke Physics. Движок обеспечивает разрушаемость практически всех игровых объектов, включая деревья, здания и технику.
На прямой вопрос, какой компьютер понадобится для игры с разрешением 1920x1200 с 4x FSAA и 16х AF, и не повторится ли история с оригинальным Crysis, поставившим на колени большинство ПК своего времени Цеват Эрли отмолчался.
|