Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Переход на DX 11 будет довольно прост для разработчиков
16:57

Ресурс PCGamesHardware опубликовал довольно интересную информацию, которая была озвучена во время последней конференции разработчиков игр и касается сортирования кода игровых движков на DirectX 11. Джохан Андерсон, графический инженер в студии DICE, сообщил некоторые интересные сведения относительно движка FrostBite, на котором разрабатывается серия игр Battlefield.

По словам господина Андерсона, перевод движка Frostbite с DirectX 10 на DirectX 11 заняло лишь 3 часа времени, после чего осталось изменить лишь наиболее значимые части.

Он так же отметил, что в результате перевода движка на работу через API DirectX 11, загрузка центрального процессора (именно она является узким местом в современных играх) снизилась значительно. Вместе с прочими функциями, движок FrostBite для DirectX 11 предлагает сжатие текстур HDR, вычислительные шейдеры, аппаратную тесселяцию для персонажей и ландшафтов.

Уже через несколько месяцев появится первое оборудование DirectX 11 от NVIDIA и можно будет оценить в деле новый графический API.

Категория: О компаниях | Просмотров: 354 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]