Ресурс PCGamesHardware опубликовал довольно интересную информацию,
которая была озвучена во время последней конференции разработчиков игр
и касается сортирования кода игровых движков на DirectX 11. Джохан
Андерсон, графический инженер в студии DICE, сообщил некоторые
интересные сведения относительно движка FrostBite, на котором
разрабатывается серия игр Battlefield.
По словам господина Андерсона, перевод движка Frostbite с DirectX 10
на DirectX 11 заняло лишь 3 часа времени, после чего осталось изменить
лишь наиболее значимые части.
Он так же отметил, что в результате перевода движка на работу через
API DirectX 11, загрузка центрального процессора (именно она является
узким местом в современных играх) снизилась значительно. Вместе
с прочими функциями, движок FrostBite для DirectX 11 предлагает сжатие
текстур HDR, вычислительные шейдеры, аппаратную тесселяцию для
персонажей и ландшафтов.
Уже через несколько месяцев появится первое оборудование DirectX 11
от NVIDIA и можно будет оценить в деле новый графический API.
|