Руководство Crytek сообщило, что на профессиональной конференции разработчиков игр (GDC), которая будет проходить 23—27 марта
в Сан-Франциско (Калифорния, США), будет показан движок CryENGINE 3.
Как известно, движок второй версии, на которой был создан Crysis, смог
предоставить красивейшую графику, но также оказался и весьма
требовательным к ресурсам, так что даже сегодня самые мощные ПК едва ли
могут предоставить достаточную производительность в максимальных
настройках графики.
Такой подход вряд ли оправдан, даже когда речь идет о ПК. Поэтому
продажи Crysis и его продолжения, Warhead, оказались не столь
радужными, как того ожидала Crytek и как того заслуживала сама игра.
Хотя компания называет пиратство — основной причиной относительно
низких продаж. Однако, думается, что в мире не найдется компьютеров
класса high-end, на которые рассчитан движок CryENGINE 2, более, чем
было продано копий этих игр, а именно: 2—3 млн.
Осознав свои ошибки, руководитель компании Цеват Ерли сказал, что
более Crytek не будет выпускать игры эксклюзивно для ПК. Тем лучше,
ведь в этом случае разработчики будут больше беспокоиться
об оптимизациях длинного кода своих игр. CryENGINE 3 будет поддерживать
платформы Xbox 360, PlayStation 3 и ПК DX9/DX10, а также будет
рассчитан на создание многопользовательских online-вселенных, т. е.
и на самую нетребовательную графику.
Карл Джонс, директор развития бизнеса Crytek, отказался предоставить
больше сведений и был очень краток в своем заявлении: «CryENGINE 3 —
революционное изменение по сравнению с нашими предыдущими ПК-движками —
и мы введем такие же кардинальные изменения в услуги, которые
предоставляются разработчикам и включают средства для создания
выдающихся игр. Мы долго готовили CryENGINE для консолей и уверенны,
что Crytek снова поразит разработчиков на GDC».
|