Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Бета-поддержка NVIDIA OpenCL в следующем квартале
13:17

После завершения спецификаций языка OpenCL, AMD и NVIDIA заявили о принципиальной поддержке данного стандарта.

Недавно главный управляющий подразделением CUDA (и основатель компании Ageia), Манью Хедж, поделился планами по поддержке OpenCL в рамках концепции NVIDIA CUDA. Итак, NVIDIA отныне позиционирует CUDA в качестве обобщенного названия группы технологий, позволяющих видеопроцессорам NVIDIA выполнять расчеты общего назначения. Хедж отметил, что в рамках CUDA планируется поддержка множества языков и интерфейсов: от вычислительных шейдеров DirectX 11 и OpenCL, до языка Fortran.

Хедж так же сказал, что NVIDIA не рассматривает OpenCL в качестве конкурента собственного языка C для CUDA. Ведь новый API позволит создавать больше приложений, которые смогут задействовать мощности графических ускорителей в вычислениях общего назначения. Это означает увеличение спроса на видеокарты и чипы NVIDIA. Кстати, компания не делает секрета из того, что есть некоторая связь между языком OpenCL от Apple и решение яблочной компании установить видеопроцессоры GeForce на новые ноутбуки MacBooks.


Итак, сейчас нас, конечных пользователей волнует вполне законный вопрос: когда мы увидим полную поддержку данного языка OpenCL в видеокартах GeForce. NVIDIA сообщает, что предварительная версия компилятора (которая позволит начать разработку приложений на этом языке) будет доступна разработчиком уже в первой четверти следующего года. Финальная поддержка OpenCL задержится ненадолго — до второй четверти следующего года.

Господин Хедж отметил, что OpenCL создан по принципу OpenGL, предоставляя разработчикам полный доступ к оборудованию, что позволяет добиться использования всей вычислительной мощи, но при этом усложняет задачу создания приложений. Язык C в CUDA, с другой стороны имеет два подхода: высокоабстрагированный и драйверного уровня, аналогичный OpenCL. Большинство разработчиков используют более простой метод программирования высокого уровня, который позволяет им не вдаваться в особенности работы вычислительного оборудования.

Категория: Видеокарты | Просмотров: 309 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]