Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


NVIDIA ответила презентацией на выход Radeon HD 4830
16:55

Как известно, на днях компания AMD представила свой новый урезанный ускоритель Radeon HD 4830, имеющий 640 шейдерных процессоров и позиционируемый в сегмент ниже 150 $.

В ответ на это NVIDIA выпустила многостраничную презентацию, в которой сравнила новый продукт AMD с GeForce 9800 GT, доказывая преимущества последнего во всех областях.

Итак, первый слайд говорит нам о том, что в DX10-игре S.T.A.L.K.E.R. Radeon 4830 уступает GeForce 9800 GT.

Во втором декларируется преимущество в 19 % в Crysis.

На третьем сообщается, что в Call of Juares и Team Fortress 2 новая графика ATi так же уступает конкуренту.

Наконец, четвертый слайд сообщает нам, что, в отличие от Radeon, GeForce 9800 GT является не просто графическим ускорителем, а нечто большим. В частности, показаны: программа Badaboom для перекодирования видео средствами видеокарт, ускорение в Adobe Photoshop, технология 3D стерео и, конечно, PhysX.


Пятый слайд целиком посвящен развитию 3D-игр, в котором, по замыслу NVDIDIA было несколько эволюционных шагов:

  1. DirectX 7 и технология Transform & Lighting.
  2. DirectX 8 и появление пиксельных шейдеров.
  3. DirectX 9 и появление программируемых шейдеров.
  4. DirectX 10 и появление геометрических шейдеров.
  5. Венчает эволюцию сейчас появление возможности аппаратных физических расчетов PhysX средствами видеокарт.

Шейстой слайд совершенно уничтожает противника, показывая более чем 2-кратное превосходство решений NVIDIA с поддержкой PhysX в Unreal Tournament 3 при мощных физических расчетах.

Последний слайд на примере клиента Folding Home призван сообщить о том, что в вычислениях общего назначения NVIDIA так же превосходит соперника в 2 раза.

Стоит, правда, сообщить о том, что в тестировании NVIDIA, возможно, принимала участие видеокарта Radeon HD 4830 с 560 шейдерными процессорами, тогда как на рынок таких карт поступило лишь около 400 единиц. Стандартный ускоритель Radeon HD 4830 имеет 640 шейдерных процессоров.

С другой стороны, нельзя не отметить, что NVIDIA, действительно, больше внимания уделяет расчетам общего назначения средствами видеокарт, чем ATi. Об этом свидетельствует и появление Badaboom, и PhysX. В конце года NVIDIA представит довольно интересную стереотехнологию, которая так же может переманить часть покупателей в зеленый лагерь.

Категория: Видеокарты | Просмотров: 279 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]