Англоязычный сайт Fudzilla сообщает, что сейчас NVIDIA проводит
довольно интересную и поучительную стратегию по отношению
к производителям ПК и ноутбуков. Она делает OEM-производителям такие
предложения, от которых очень трудно отказаться, продавая свои
видеокарты ниже себестоимости или практически без прибыли.
Делается это лишь для того, чтобы пусть и в убыток, но не потерять
долю рынка. Как известно, в третьем квартале, после удачного выхода
Radeon HD 4800, NVIDIA начала быстро терять значительную долю рынка.
А эти сделки с OEM-производителями призваны показать инвесторам, что
NVIDIA, несмотря на непростую ситуацию, продолжает успешно продавать
свои видеокарты и даже возвращать утраченную долю рынка.
Иногда нужно тратить деньги, чтобы сохранить бизнес — именно этим сейчас занимается NVIDIA.
|