Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


NVIDIA расширит поддержку разработчиков для Mac
17:10

После победы на фронте системной логики для ноутбуков Apple MacBook, NVIDIA сообщила о планах по расширению своей программы «The Way It’s Meant to Be Played» на компьютеры с операционной системой Macintosh.

Рене Хаас (Rene Haas), главный управляющий подразделения мобильной графики NVIDIA сказал в интервью ресурсу Bit-Tech, что NVIDIA вполне вероятно расширит свою программу TWIMTBP для платформы Apple Macintosh, чтобы убедить и помочь разработчикам производить больше игр для Mac и выпускать их с минимальной задержкой после ПК.

NVIDIA не впервые продвигает Apple Mac в качестве игровой платформы. Когда компания представляла первый DX8-ускоритель, GeForce 3 — в феврале 2001 года, она показывала работу бета-версии Doom III на Mac за три года до выхода этой игры. В 2007 году NVIDIA заключила соглашение с компанией TransGaming — создателем инструмента для запуска Windows-игр на Macintosh — предусматривающее работу над развитием данного приложения.

Несмотря на усилия, Macintosh так и не становится распространенной игровой платформой и еще большой вопрос, как NVIDIA удастся привлечь внимание для создания Apple-игр.

Сейчас практически все ПК-игры разрабатываются для Microsoft DirectX API. Это является основной причиной того, что они не могут работать с Mac-системами. Для их работы понадобится эффективный инструмент преобразования команд DirectX в OpenGL, что является очень сложной и дорогой задачей. Однако, Даже OpenGL-игры нуждаются в доработке для совместимости с системами от Apple.

Следующей проблемой является то, что компьютеры Apple Macintosh поставляются с относительно медленными и при этом дорогими графическими ускорителями, поэтому игроки даже не рассматривают эту систему в качестве игровой.

Наконец, платформа Apple Macintosh является довольно закрытой с очень защищенной эко-системой. Apple стремится контролировать буквально все, что касается ее ОС.

Возможно, NVIDIA удастся убедить некоторых разработчиков уделять больше внимания платформе Mac, а Apple со своей стороны будет приобретать больше дорогих видеокарт NVIDIA. Однако, вряд ли все это сделает из Mac игровую платформу.

Категория: О компаниях | Просмотров: 309 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]