В последние несколько дней в сети идет живое обсуждение поддержки
игрой Far Cry 2 некоторых функций DirectX 10.1 API. Наконец, по этому
вопросу выступил с официальным заявлением технический координатор
Ubisoft Винсент Греко (Vincent Greco), который сказал буквально
следующее:
«Команда разработчиков Ubisoft стремилась улучшить
производительность и качество полноэкранного сглаживания благодаря
использованию буфера глубины с возможностью нескольких выборок. Эта
технология поддерживается в DirectX 10.1, однако она же реализована
в последних решениях NVIDIA, использующих расширенные спецификации
DirectX 10. Т. к. NVIDIA поддерживает эту функцию в своем оборудовании,
то игра будет работать на картах от ATi и NVIDIA примерно с одинаковой
производительностью».
Господин Винсент Греко ничего не сообщил о дополнительных эффектах
DX10.1, которых, по всей видимости, нет в новом боевике от первого лица.
|