Официальное сообщение о том, что StarCraft II выйдет в качестве
трилогии породило множество разговоров на эту тему. Одной из основных
теорий того, что же побудило компанию выпустить три раздельные игры,
стало утверждение, что из-за давления Activision компания приняла это решение, чтобы заработать побольше денег.
В эксклюзивном интервью игровому сайту Edge Online представитель
компании Blizzard, Боб Колайко (Bob Colayco) опроверг это утверждение.
«Нет, совершенно нет. Activision никак не повлияла на наше
решение», — сказал он в ответ на вопрос о давлении Activision,
и добавил: «Я полагаю, что люди не понимают, что каждая игра будет
иметь полноценную однопользовательскую кампанию».
По словам господина Колайко, решение о превращении игры в трилогию
было принято командой разработчиков Starcraft II.
Оригинальная игра
Starcraft включала в себя 10 миссий за каждую из трех рас, а её
продолжение, Starcraft Brood Wars имело уже по 8 миссий. Для того,
чтобы полностью раскрыть задуманный сюжет первой кампании StarCraft II,
которая будет посвящена Землянам (главный герой — Джим Рейнор) придется
создать около 30 миссий, что уже соответствует продолжительности
оригинального StarCraft. Стоит так же отметить, что каждая игра Starcraft II будет иметь
полноценную многопользовательскую составляющую с тремя расами и набором
карт. Каждое из дополнений будет приносить новые боевые единицы,
способности, карты, улучшения и т. д.
|