В своем интервью Financial Times исполнительный директор и президент
Sony Computer Entertainment Казуо Хираи (Kazuo Hirai) сказал, что Sony
не будет отвечать Microsoft аналогичным шагом на ее агрессивные
снижения цены консоли Xbox 360 в Европейском Союзе и Соединенных штатов
Америки в период зимних праздников.
В связи со снижением спроса из-за финансового кризиса
в США Microsoft недавно опустила стоимость консоли Xbox 360 Arcade
до 200 $. Компания также ведет политику постепенного снижения цен
Xbox 360 в других регионах, включая Азию, Европу и Японию, для создания
более привлекательного предложения.
Конечно, дешевая Xbox 360 Arcade не может предоставить такие же
возможности, которые доступны на более дорогих Xbox 360 Pro 60 Гб
(300 $) и Sony PlayStation 3 (400 $), которые имеют жесткий диск,
а PS3 — даже проигрыватель Blu-ray, превращающий консоль в один
из лучших проигрывателей видео высокой четкости. Большое число
эксклюзивных игр и ценовые предложения позволили Sony PlayStation 3
достичь популярности Xbox 360, а на некоторых рынках — даже оставить
соперника позади. Но ни той, ни другой консоли не удалось стать
настолько же успешной, как Nintendo Wii, продажи которой в США
традиционно превышают обобщенные показатели PS3 и Xbox 360.
Для многих покупателей возможность приобрести Xbox 360 за 200 $
может стать отличным предложением. А чем больше игровых приставок
Xbox 360 появится на рынке, тем больше внимания разработчики будут
уделять этой консоли, что непременно ведет к появлению большего числа
отличных игр и дальнейшему росту популярности Xbox. Поэтому Sony есть
о чем беспокоиться. Компания должна приложить все усилия, чтобы
обеспечить во время зимнего сезона повышенный спрос на свою консоль.
Этому могут способствовать как неценовые, так и краткосрочные ценовые
акции.
Что касается будущего индустрии видеоигр, Казуо Хираи считает, что
этот рынок устойчив к экономическому спаду, потому что пользователи
покупают игры охотнее, чем они выходят.
|