Довольно забавная приключилась история с игрой F.E.A.R. В 2005 году
компания Sierra и студия Monolith представили боевик от первого
лица F.E.A.R., который имел элементы японских ужасов и пользовался
некоторой популярностью благодаря умным противникам и качественной
графике. Но еще в 2004 году студия Monolith была приобретена компанией
Warner Bros. Interactive Entertainment. Таким образом, права
на имя F.E.A.R. остались у Sierra, а продолжением занимается студия
Monolith в составе Warner Bros. Interactive Entertainment. Поэтому
продолжение игры F.E.A.R. от Monolith получило имя Project Origin,
а Sierra, в свою очередь, решила выпускать F.E.A.R. 2 с помощью других
разработчиков.
Позже, в 2008 году Vivendi Universal Games, родительская организация
Sierra, объединилась с Activision и стала крупнейшим игровым издателем.
В результате планы компании Sierra были пересмотрены и многие проекты
отменены, в том числе, видимо, и F.E.A.R. 2. ![](http://www.nvworld.ru/news/2008/09/09-fear2_090808_468.jpg)
На днях Warner Bros. и Monolith сообщили, что ими были приобретены
права на имя F.E.A.R. и продолжение игры Project Origin переименовано
в F.E.A.R. 2: Project Origin.
Почему не отменено имя Project Origin? Дело в том, что, во-первых, в раскрутку этого имени было вложено много средств, а во-вторых имя было выбрано сообществом поклонников оригинальной игры в результате конкурса.
Была так же представлена точная дата выхода F.E.A.R. 2., который состоится 10 февраля 2009 года на ПК, Xbox 360 и PS3.
Можно вспомнить и другие похожие ситуации с именами продолжений
в игровой индустрии. Например, продолжение Far Cry в исполнении студии
Crytek получило имя Crysis, а в исполнении студии Ubisoft Montreal —
FarCry 2.
|