Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Подробное знакомство со стереоочками NVIDIA
00:06

Мы уже сообщали, что сейчас NVIDIA активно продвигает стеротехнологию, выход которой должен состояться в последней четверти года. Стоит отметить, что концепция эта довольно старая и впервые пыталась выйти на рынок еще во времена NVIDIA TNT и TNT2. Однако, в те времена технология была еще не очень развита, да и мощностей тех видеокарт было недостаточно.

Итак, технология, которую представляет NVIDIA, работает по затворному принципу. Теперь, семь лет спустя, затворные очки стали небольшими, стильными, связанными с компьютером через радиоинтерфейс. Заряжать очки можно через мини-USB кабель.


Затворные очки требуют синхронизации с экраном. На рисунке ниже небольшой красный передатчик сообщает, активны очки, или нет.


Для нормальной работы технологии понадобится монитор с поддержкой 120 Гц. Первые такие устройства появятся уже скоро, и стоимость их будет ненамного выше 60-Гц аналогов.

Интересной особенностью технологии является то, что можно регулировать глубину 3D-эффекта во время игры. Правда, глазам нужно некоторое время, чтобы настроиться на новый режим. Журналисты сообщают, что технология работает отлично в демонстрациях и некоторых играх. Unreal Tournament 3, например, в стереорежиме выглядит просто шикарно.


Самой большой проблемой является то, что чем более активной является игра, тем менее заметен стереоэффект, так как мозг, видимо, просто не успевает обрабатывать столько данных. Однако как только игровой процесс замедляется, 3D-вид и ощущения снова возвращаются.

Эта стереотехнология обещает стать массовой, так как в ней отсутствуют ряд существенных проблем других методов: неправильная цветопередача, уменьшенное разрешение, плохой 3D-эффект и прочие изъяны. Для NVIDIA и других графических компаний такие технологии очень важны, так как они требуют вдвое более мощную видеокарту. Технология очень интересна и поэтому может способствовать увеличению спроса на дорогие ускорители и решения SLI.

Категория: Periphery | Просмотров: 545 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]