Сайт Eurogamer провел интервью с продюсером серии игр World
of Warcraft Алленом Брэком (J. Allen Brack) о следующем дополнении
по названием «Wrath of the Lich King» и возможном изменении
графического движка. Ниже приведены выдержки из него.
«Рано или поздно нам придется полностью обновить графическую
часть», — сказал Брэк. Но «Wrath of the Lich King» подвергнется лишь
незначительным изменениям, будут внесены некоторые новые эффекты, их
смогут включить игроки с хорошими ПК. Аллен добавил: «Мы обсуждаем
вопрос полной переработки движка перед выпуском каждого нового
расширения. Я убежден, что мы поднимем этот вопрос снова перед выпуском
следующей игры в мире WOW».
Однако продюсер объяснил, что такая затея не всегда может себя
оправдать, т. к. очень много людей до сих пор продолжают играть
с использованием оригинального клиента, потому что тот быстрее. Они
приносят компании деньги, а выпуск более красивого и технологичного
движка может сократить базу пользователей World of Warcraft и, притом,
значительно. Аллен Брэк сказал: «Зачем тратить столько времени и сил
на то, что не нужно людям».
Поэтому можно признать, что с развитием online-игр, ПК обречен стать
платформой с низкими требованиями к качеству графики в играх. Ведь
выход новой консоли представляет собой шаг, серьезно изменяющий игровую
индустрию, поддерживаемый огромной рекламной компанией и активными
действиями как производителя, так и разработчиков игр — все это
привлекает игроков и вынуждает их потратить деньги на приобретение
консоли совершенно другого уровня c новыми возможностями. С ПК все
иначе: выход нового оборудования не может стать побуждающим фактором
для выпуска игр с кардинально новым уровнем графики — разработчикам
приходится оглядываться на среднюю конфигурацию ПК, а иначе случаются
такие же неудачи, которая, например, постигла Crytek с ее технологичной
игрой Crysis.
|