Марк Рейн (Mark Rein), глава Epic Games, рассказал сайту Eurogamer
о планах выпустить Unreal Engine 4 ориентировочно вместе с выходом
нового поколения оборудования: «В настоящее время проект представляет
собой лишь исследования. Мы рассчитываем, что он будет предназначен для
нового поколения оборудования, т. е. пройдет еще несколько лет».
Тим Свини (Tim Sweeney), специалист по технологиям Epic, ранее
сообщал, что процесс разработки начнется не ранее конца этого года.
Четвертая версия движка будет предназначена только для новых консолей,
а потом уже и для ПК.
Благодаря Gears of War движок Unreal Engine 3 получил большую
популярность и высокую оценку, после чего он был использован в таких
популярных играх, как BioShock и Mass Effect. В настоящее время
большинство крупных издателей игр приобрели лицензию на использование
Unreal Engine 3 в своих проектах. Темпы выпуска новых современных игр,
увеличивающиеся затраты заставляют разработчиков использовать готовые
решения сторонних компаний. Марку Рейну не приходится делать уступки
в цене.
Однако, не все довольны продуктом Epic Games. К примеру, Silicon
Knights подала в суд на компенсацию, утверждая, что во время разработки
первой игры из трилогии Too Human для Xbox 360 им пришлось потерять
уйму времени на внесение огромного числа модификаций в движок. Также
подчеркивается, что Epic Games не оказывала помощи, т. к. слишком
занята разработкой собственных игр.
|