Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Intel станет более активной на графическом рынке
20:33

На прошедшей недавно встрече со своими инвесторами, представители Intel отвечали на множество интересных вопросов. Однако, самым интересным было выступление Эрика Мензера, вице президента и директора графического подразделения. Этот человек разделяет планы компании по дальнейшей экспансии на графический рынок. Сейчас Intel принадлежит значительная доля графического рынка благодаря ее встроенным видеорешениям, однако компания не собирается останавливаться на достигнутом.

В ближайшем будущем компания улучшит производительность своих встроенных видеоускорителей, а так же представит ряд высокопроизводительных решений, которые будут использовать мощности процессора, известного сейчас под кодовым именем Larrabee. Разработчики описывают Larrabee как высокопроизводительное решение для параллельных вычислений, обладающее большой программной гибкостью.

По предварительным данным, первые версии Larrabee будут иметь от 16 до 24 ядер, каждое из которых будет иметь 32 Кб кэш-памяти L1, а общий объем распределенной кэш-памяти L2 будет достигать 4—6 Мб. Отдельные ядра будут соединены с помощью кольцевой шины вроде той, что используется в процессорах Cell. Первые Larrabee будут производиться с использованием 45 нм норм производства, а рабочая частота их будет находиться на уровне 1,7—2,5 ГГц. Общее энергопотребление такого процессора составит 150 Вт. Однако, все это ранние сведения, поэтому они не могут быть точными.

Larrabee позволит разработчикам игр использовать такие техники визуализации в реальном времени, как, например, трассирование лучей. Этот метод гарантирует гораздо более реалистичное освещение, чем традиционные методы растеризации, однако требует куда большее количество вычислительных ресурсов, чем могут предложить современные ПК.

Выход первого рабочего образца процессора Larrabee ожидается к концу года, однако массовое производство этих чипов начнется не ранее конца 2009-начала 2010 года.

Категория: О компаниях | Просмотров: 305 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]