Когда NVIDIA говорит, что не потратила ничего на Crysis, то это
частично является правдой. Компания, по данным источника, близкого
к ней, не платила разработчикам ничего, а лишь потратила около 5 млн. $
на маркетинг и продвижение игры.
Множество денег было потрачена на мероприятия, посвященные выходу
Crysis, которые NVIDIA провела в Турции, Норвегии, Финляндии, Мексике,
Щвеции, Австралии, США и странах Европы.
Так же NVIDIA потратила много денег на вечеринку в Сан-Франциско,
посвященную GeForce, на которой немало внимания было уделено Crysis.
На цифру в 5 млн. $ так же повлияла реклама Crysis на упаковках и видеокартах партнеров компании.
Между прочим, ставка NVIDIA на Crysis себя в полной мере оправдала —
во многом благодаря серьезным системным требованиям и непревзойденным
красотам тропического боевика от CryTek, уже продано 2 млн. видеокарт
GeForce 8800 GT и сейчас продолжают активно продаваться.
|