Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


Tomb Raider: Underworld
19:22

В сети появились новые снимки из грядущей игры Tomb Raider: Underworld. Посмотреть их можно в разрешении (5120×2880) на сайте TombRaiderChronicles.


Также сайт Eurogamer опубликовал большой предварительный трехстраничный англоязычный обзор игры.

В нем говорится, что Tomb Raider: Underworld должна стать новой вехой в развитии сериала игр про расхитительницу гробниц, задать вектор движения на будущее. Журналистам впервые продемонстрировали демо-версию игры для Xbox360. В ней был представлен четвертый уровень игры, действие которого разворачивалось в Мексике.

Журналисты отметили, что Underworld демонстрирует потрясающую картинку, лучше всего виденного ранее в играх серии. Разработчики не стремились добиться реализма, а, напротив, хотели выдержать особую графическую стилистику игры.


Интересно, что игра будет использовать совершенно новый, улучшенный графический движок, который сможет похвастать улучшенной поддержкой новых материалов, новой технологией освещения Spherical Harmonics, которая позволит Ларе гармонично вписываться в окружение. Улучшению подверглись и вершинные шейдры, которые позволят делать объекты игры более реальными: деревья будут гнуться от порывов ветра, кусты травы сминаться под тяжестью животных.

Так же будет улучшена анимация главной героини: теперь она будет зависеть от окружения, например, если Ларе придется пробираться через высокую траву, то она будет раздвигать ее руками. К отличным эффектам погоды можно добавить, что на каждом уровне она будет совершенно разной.


Взаимодействие с окружающим миром будет гораздо более глубоким. Например, для боя с противником Лара сможет использовать подвернувшееся бревно. Кстати, объекты, появившиеся, допустим, в результате разрушений, не будут более исчезать, как в предыдущих играх серии.


Лара выучит множество новых акробатических трюков, записанных с движений реальной олимпийской гимнастки. Разработчики обещают новую технологию, которая позволит главной героине захватываться практически за любой выступ в стене. Однако, по впечатлениям журналистов Eurogamer, Лара захватывается далеко не за все выступы, а только за те, что заранее продуманы разработчиками. Так что основная концепция игры не претерпит больших изменений, а просто будет иначе анимирована.


Отныне Лара сможет использовать объекты игры для преодоления встречающихся препятствий. Это сильно изменит игровой процесс по уверениям разработчиков. Например, Лара сможет взять кол и воткнуть его в дыру в стене, создав таким образом шест, который сможет использовать для продвижения по уровню. Лара так же сможет гораздо большим количеством способов разрушать или манипулировать предметами для создания троп и новых путей. Например, сможет сжечь деревья.

Новая игра будет более основана на легендах, чем на реальной археологии. Лара попадет в такие места, которых не существует в реальности. В игре будут присутствовать и средства передвижения вроде мотоцикла.


Среди выводов журналистов можно отметить, что игра выглядит свежей, красивой, но остается старым добрым Tomb-Raider. Crystal Dynamics обращает пристальное внимание на то, что людям нравится в играх серии и развивает эти идеи. Tomb Raider: Underworld обещает быть новым хитом.

Категория: Игры | Просмотров: 340 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]