Папки раздела
Материнские платы [104]
Процессоры [202]
Оперативная память [27]
Видеокарты [553]
Звуковые устройства [10]
Устройства охлаждения [30]
Носители информации [45]
Экраны [14]
Блоки питания [9]
Драйверы [505]
Программы [3185]
Игры [463]
Мобильные системы [207]
Cистемы [51]
Дисководы [25]
Хакеры [10]
О компаниях [268]
Periphery [8]
Консоли [21]
Mobile [32]
Наука [5]
Другое [75]

Авторизация

Что-то ищете?



Друзья и партнеры

Наша кнопка:
или

Статистика

FAQ: 11
Форум: 147/207
Файлы: 756
Статьи: 33
Новости: 4130
Галерея: 274
Комментарии: 48
Новости сайта: 19
Гостевая книга: 15

 

06.06.2010 Обновления сайта(0)


NVIDIA вводит новшество в маркетинговую стратегию
15:15

Недавно NVIDIA сообщила своим партнерам о новой стратегии «Additive Brand», которая использует преимущества технологии Hybrid SLI, для увеличения продаж материнских плат и графических карт.

В рамках данной стратегии NVIDIA разрешает сборщикам готовых ПК в описании графической подсистемы завышать реальные спецификации. Так, к примеру, в описании конфигурации компьютеров, оборудованных материнской платой с логикой NVIDIA nForce 780a и отдельной видеокартой GeForce 8500 GT, учитывая прирост производительности от встроенного графического ядра, производитель может указать видеокарту GeForce 8600, а на системах с GeForce 8400 GS — GeForce 8500.

Категория: О компаниях | Просмотров: 368 | Добавил: Paul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять Отзывов могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]