AGEIA сообщила о выпуске набора инструментов разработчика AGEIA APEX
(сокращенно от Adaptive Physics Extensions), который предназначен для
более простого и лучшего использования физических расчетов в будущих
играх.
В соответствии с официальным сообщением, средства APEX включают три
компонента: Разгрузка магистрали, Масштабируемый уровень
детализированных систем и Подготовленные вертикали. Первый инструмент,
Разгрузка магистрали, представляет набор оптимизаций, который должен
быть включен в игровой движок и позволит уменьшить нагрузку
на центральный процессор и графический ускоритель, переложив функции
физических расчетов на процессор AGEIA PhysX.
Второй инструмент, Масштабируемый уровень детализированных систем,
позволяет динамически изменять количество и сложность физических
расчетов для наилучшего использования аппаратной мощности используемой
системы. Эта возможность будет также доступна на игровых консолях
PlayStation 3 и Xbox 360.
Последнее средство разработчиков, Подготовленные вертикали, является
набором библиотек, использование которых позволит разработчикам
максимально сократить время на внедрение физических эффектов в игры.
AGEIA также сообщила, что в начале 2008 года набор инструментов APEX
будет поставляться вместе с Unreal Engine 3 без необходимости
дополнительной оплаты. В будущем AGEIA планирует предлагать APEX вместе
с другими популярными игровыми движками.
|