Прошло всего четыре дня с момента представления Lightsmark 1.0, а автор бенчмарка уже подготовил версию 1.1.
Lightsmark демонстрирует оригинальный метод реализации глобального освещения при рендеринге 3D-сцены в реальном времени: - Измеряется освещённость прямыми лучами каждого полигона в сцене (от десяти семплов на полигон). - Эта освещённость передаётся центральному процессору, который расчитывает вторичные отражения лучей света, используя алгоритм radiosity. Результатом является вторичное освещение каждой вершины. - Пускаются лучи от динимачиского объекта, в результате получается карта отражений для него - Рендерится финальное изображение с вторичным освещением и картой отражений
Используется сцена из игры World of Padman. Автор уверяет, что демо может загружать сцены и из других программных продуктов (например, Quake 3) без необходимости в специальной их модификации.
Минимальные требования программы: - x86/x64 ЦП с SSE - OpenGL 2.0 совместимая видеокарта с 32 МБ памяти * поддерживаются nVidia GeForce 5xxx, 6xxx, 7xxx, 8xxx (включая GeForce Go) * поддерживаются ATI Radeon 9500-9800, Xxxx, X1xxx (включая Mobility Radeon) * поддерживаются некоторые из ATI FireGL и nVidia Quadro * частично поддерживаются Radeon HD 2xxx (робот исчезает) - 512 МБ ОЗУ - 100 МБ свободного места на диске - MS Windows (XP, XP x64, Vista, Vista x64)
|