На сайте ATI появилась White Paper, описывающая нововведения API DirectX 10.1 и сопутствующей ему серии Radeon HD 3800. DirectX 10.1 войдёт в состав первого Service Pack для Windows Vista и будет включать в себя Shader Model 4.1. Основные дополнения SM 4.1: - Cube Map Arrays - Separate Blend Modes per-MRT - Increased Vertex Shader Inputs & Outputs - Gather4 (DX 10.1 название технологии ATI Fetch4) - LOD instruction - Multi-sample buffer reads and writes - Pixel Coverage Masks - Programmable AA Sample Patterns Требования SM 4.1: - FP32 filtering - Int16 blending - Minimum 4x MSAA support - Standardized AA sample patterns -
Increased precision for floating point operations (требуется точность
0.5 ULP для всех вычислений над числами с плавающей запятой и для всех
операций блендинга) Интересно, что в этом документе
много говорится о глобальном освещении, но выглядит это как простое
следование нынешней моде (подобно шумихе вокруг Intel Larrabee,
например). Касательно серии Radeon HD 3800 сообщается следующее: - Поддержка DirectX 10.1 - Поддержка PCI Express 2.0 - Unified Video Decoder (UVD) - Аппаратный тесселятор - 55 нм техпроцесс
|