Пара слов, описывающих игру Cold Fear и отмечающих понравившиеся
моменты. Рекомендую читать после ознакомления с игрой, она того стоит.
Сразу же меня поразила хорошая передача бушующего океана, герой не стоит как вкопанный, его качает, что влияет на стрельбу и ощущения от передвижения по кораблю.
Вступительный ролик заставляет в начале игры посматривать изрядно по сторонам, чего не делала группа захвата.
Дополняют атмосферу раскачиваемого штормом китобоя, раскачивающиеся грузы и крюки, особенно, когда понимаешь, что можешь схлопотать от них нехило по голове.
Еще интересней становится, когда герой на одном участке борта скажет: "Не рассчитаю, окажусь за бортом". Поверьте, таких моментов хватит, для меня сюрпризом стало, когда чуть не улетел за борт с середины палубы, благо герой не лыком шит и цепляется за края.
Местные враги заставили бояться меня, меня - хардкорного зомбо-киллера, когда я отстрелил первому гаду голову, а он продолжил махать топором в мою сторону, я в какой-то момент подумал, что весь опыт пошел коту под хвост.
Так как до этого прошел The Thing, как я там боялся, в Cold Fear есть что-то подобное, тут тоже не уверен в полной смерти рядом лежащего "трупа", отстреливал всем головы, даже касатке, о которой секунду назад подумал: "Вот если она еще оживет..."
Сравнивая Cold Fear с The Thing в общем скажу, что если вы играли в TT, то напрягаться тут вы будете меньше, ибо The Thing подготовит вас на все подобные игры лет 20 вперед. Кому же не приходилось играть в The Thing, для вас Cold Fear станет им.
Пока все, вспомню, что еще стоит отметить, добавлю.